Создан заказ №2587473
3 января 2018
Особенности познавательных процессов (памяти, внимания, восприятия) и роль при принятии решений
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Когнитивная экономика". Проверка на Антиплагиат.ру 60% оригинальности. Объем 10 страниц. Срок выполнения до 12.01 22:30
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человеческая деятельность представляет огромный интерес для научного мира. В основе психики человека лежат процессы, которые обеспечиваю человеку восприятие окружающей действительности. В последние годы наибольший интерес представляют познавательные процессы человеческой психики.
На сегодняшний день развитие познавательной деятельности является одной из ведущих задач модернизации российского образования, которая нашла своё отражение в ФГОС. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стандарт устанавливает требования к личностным образовательным результатам, «включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности». Изучение познавательной деятельности берёт своё начало в философии, где её изучает раздел «Теория познания, или Гносеология». Ещё в античные времена Аристотель построил целостное учение о познании. Кроме того, в теорию познания внесли свой вклад Сократ, Платон, Ф. Бэкон, Р. Декарт, Г.В.Ф. Гегель, К. Маркс, Э. Гуссерль и т.д. [1]. В психолого-педагогических источниках можно встретить большое количество работ по учебной и познавательной деятельности. Так, например, огромный вклад в теорию учебной и познавательной деятельности внесли Ананьев Б.Г., Белкин E.JI., Дрозина В.В., Коротаева Е.В., Леонтьев А.Н., Талызина Н.Ф., Лурия А.Р., Щукина Г.И., Эльконин Б.Д. и другие отечественные и зарубежные исследователи.
Как отмечает Н. Ярослав: «…познавательная деятельность может быть чувствительной или рациональной (логической). Итак, можно сделать вывод, что психическая познавательная деятельность является целостным образованием.
Психолог Петровский А.В. считает, что познавательная деятельность начинается с ощущений и восприятий, а затем может произойти переход к мышлению [2, с. 315]. В трудах Леонтьева А.Н. познавательная деятельность определяется как совокупность информационных процессов и мотивации, как направленная, избирательная активность поисково-исследовательских процессов, лежащих в основе приобретения и переработки информации [3].
Исходя из выше изложенного, наибольший интерес в рамках данной работы представляют такие познавательные процессы как память, внимание и восприятие. Целью работы является рассмотрение особенностей выше описанных процессов, а также выявление их влияния на принятие решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности познавательных процессов (памяти, внимания, восприятия) и роль при принятии решений.docx
2020-05-28 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хороший. Работа была сделана быстро. Поставили 4. Были кое-какие ошибки, но автор читает чат, поправки сделал.