Создан заказ №25875
23 апреля 2013
Цель данной работы – разработать упражнения для иноязычного общения на уроках иностранного языка в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время роль иностранного языка в нашей жизни значительно повысилась. Отсюда и актуализируется его изучение, особенно в средней школе, когда в мире происходят процессы. Самым главным критерием в изучении любого языка является умение на нем разговаривать, общаться. Вот почему так важно еще со школьной скамьи развивать в учащихся навык общения на иностранном языке.
Этому способствуют и изменения в системе языкового образования, которые прошли в нашей стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появляются аутентичные учебники, большое количество дополнительной литературы, активно используются новые информационные технологии и мультимедийные средства обучения. Все вышеперечисленное является важными предпосылками и стимулами для еще более лучшего изучения иностранного языка, а также способствуют росту иноязычного общения в школе на уроке иностранного языка. Развиваются действующие и создаются новые методики, разрабатываются новые системы упражнений при обучении диалогической, монологической речи, письменному общению. Это обусловлено многообразием конкретных целей обучения иностранному языку различного контингента обучаемых, а также многообразием условии обучения (количество учебных часов, сетка часов, наполняемость учебной группы и т. п.).
В условиях российской массовой школы до сих пор продолжаются поиски эффективной методики, позволяющей ребенку к окончанию школы овладеть иностранным языком на уровне, достаточном иноязычного общения. Обучение на основе общения является сущностью всех интенсивных технологий обучения иностранному языку.
Интенсивная технология разработана болгарским ученым Г. Лозановым и породила ряд практических вариантов у нас в стране. Изучению иноязычного общения в школе уделяли внимание большое количество авторов. Наряду с уже традиционным коммуникативным подходом (И.Л. Бим, Е.И. Пассов и др.), разработаны основы социокультурного, межкультурного, лингвокультурологического и других подходов.
Цель данной работы – разработать упражнения для иноязычного общения на уроках иностранного языка в средней школе.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- рассмотреть сущность понятия «общение» и основные подходы к нему;
- показать основные принципы при обучении иноязычному общению в школе;
- раскрыть суть речевых упражнений, требования к ним;
- разработать систему упражнений по иноязычному общению на уроках иностранного языка.
Объектом исследования является процесс иноязычного общения в школе.
Предметом исследования выступают упражнения для иноязычного общения в школе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – разработать упражнения для иноязычного общения на уроках иностранного языка в средней школе..docx
2016-12-08 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра 2 раз выручает! Преподаватель хорошо оценил работу, никаких замечаний не было. Спасибо автору, что были соблюдены все требования и работа была выполнена раньше строка.