Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков маркетинговой деятельности компании.
Создан заказ №2587753
3 января 2018

Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков маркетинговой деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков маркетинговой деятельности компании. Практика проводится в целях получения профессиональных умений и навыков путем: расширения знаний, полученных в процессе обучения, ознакомления со структурой управленческой маркетинговой деятельности, формированием профессиональной компетентности в сфере маркетинговой деятельности, изучения деятельности специалистов, приобретение практических навыков организационной работы, как в отдельных подразделениях, так и на предприятии в целом. Поставленная цель определяет необходимость решения следующих задач: - изучение теоретических основ оценки конкурентоспособности в маркетинге; - изучение деятельности предприятия, его организационной структуры; - анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия; - анализ внешней среды; - анализ маркетинговой деятельности предприятия. В качестве объекта практики выступает ООО фирма «МАРКИЗ». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом практики является маркетинговая деятельность предприятия. В период прохождения практики мной была изучена организационная структура компании, основные направления деятельности, основы проведения маркетинга и рекламная деятельность, мониторинг внешней среды, изучение характеристики основных конкурентов компании. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что подробное изучение методов совершенствования конкурентоспособности позволит применить разработанные методы на практике, при условии того, что будет известно наперед, какие результаты может получить кредитная организация. В ходе написания практики были применены такие общеэкономические методы, как сбор данных, наблюдение, анализ. сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков маркетинговой деятельности компании..docx
2018-07-29 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Работа выполнена качественно и в срок. Написана доступно и понятно. Использованы актуальные литературные источники.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать отчет по практике в рамках ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение и организация рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по Маркетингу территорий
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекреационных потребностей потребителей.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бизнес-кейс
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по Учебной практик, в магазине одежды RE (RESERVED)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность АО "КАСП Рахат Палас Отель"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отзыв
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производнной практике в гостинице (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО " консалтстрой инженеринг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы