Создан заказ №2588010
3 января 2018
Курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать курсовую работу по стандартам и примечаниям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В русском искусствознании прикладная графика уже более ста лет вызывает к себе интерес. К предметам, становящимся объектами исследований, можно отнести рекламный плакат, афиши, программки, открытки и другие предметы печати, которые несут в себе художественную составляющую. Изученность этих типов печатной продукции различна.
К популярным и хорошо освещенным темам относится, к примеру, рекламный плакат. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Со времен со времен своего расцвета, художественный плакат привлекает к себе внимание многих исследователей прикладной графики. Его образность, символический язык призывают к последовательному рассмотрению, которое помогает выявлять связи данной рекламной продукции со временем ее использования, с аудиторией, на которую она рассчитана, а также призывают к рассмотрению с художественной и утилитарной точек зрения.
Афиша в данном ряду предметов печати — тема, изученность которой сравнительно меньше.
Зачастую афишу рассматривают лишь как документ, освещающий историю театра, носитель информации. В иных случаях она может быть практически единственным историческим источником, повествующим о том или ином событии. Далеко не многие исследователи подходили к изучению афиши как к предмету искусства.
Художественных театральных афиш в России сохранилось небольшое количество. Связано это в первую очередь с тем, что в театре чаще прибегали к шрифтовой афише, чем к изобразительной. В советский период художественных афиш печаталось больше, чем в конце XIX — начале XX века.
Однако, не смотря на малочисленность материала, именно рубеж веков в истории художественной афиши вызывает повышенный интерес. Этому есть несколько причин.
Первая из них в том, что конец XIX — начало XX века — это время активного развития плаката не только в России, но и в Европе.
Вторая — именно тогда были заложены основы плакатистики XX века. Многими приемами, разработанными то время, дизайнеры печатной продукции пользуются до сих пор.
Третья причина — к плакату и афише обращался ряд известных художников, и то, что они сделали, наложило свой отпечаток на развитие этого искусства.
Подобный факт говорит о большом творческом потенциале этих предметов печати. В связи с вышеперечисленным, изучение данной темы может помочь в понимании искусства рекламы настоящего времени, а также раскрыть какие-либо неизвестные ранее стороны творчества определенного художника. Исходя из этого ряда причин, предметом исследования в данной работе выбрана художественная афиша российских театров и трупп на рубеже XIX - XX века.
Актуальность предлагаемой темы в том, что данный художественный предмет мало изучен. Его исследование поможет подойти с новых сторон к рассмотрению искусства графики нашего времени, а также углубить понимание как афиши, так и рекламы в целом в настоящее время.
В работе поставлены две задачи.
Первая состоит в изучении инструментов и видов создания афиш и плакатов на компьютере.
Задача вторая – продемонстрировать на примере один из вариантов плакатов и афиш, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
История художественной афиши в России и ее изучение как предмета искусства рассмотрены всего в нескольких работах специалистов в области графики, рекламы или самой афиши. Среди таких исследователей можно назвать: Н. И. Бабурину, А. Д. Боровского, Дж. Боулта, В. Клауса, К. В. Лапину, Э. Глинтерник. Их книги, статьи и диссертации стали основополагающим материалом при написании данной работы. В них найден практически весь иллюстративный материал, за исключением некоторых афиш, хранящихся в фонде афиши Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства. Новый материал, не побывавший в печати и представляющий собой научный интерес в силу немногочисленности самих экземпляров художественной афиши изучаемого периода найти очень сложно. Поэтому изучение опиралось в основном на альбомы, каталоги и репринты.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/183/57271.jpg?1675765875)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Курсовая.docx
2018-01-09 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Советую автора, отзывчивый, профессионал своего дела, никогда в просьбе не откажет