Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования заключается в проведении теоретического анализа основ разработки инновационных стратегий предприятий в условиях цифровой экономики.
Создан заказ №2588337
3 января 2018

Цель данного исследования заключается в проведении теоретического анализа основ разработки инновационных стратегий предприятий в условиях цифровой экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа является теоретической частью диссертационной работы, вероятнее всего продолжу сотрудничество с автором в написании следующей части!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Эффективная инновационная деятельность – залог успешного развития предприятия. Однако для того, чтобы обеспечить переход от новации к приносящей экономический эффект инновации, предприятию необходимо придерживаться определенного плана действий, учитывающего краткосрочные и долгосрочные цели организации, а также изменчивость факторов внешней среды. Иными словами, необходима разработка инновационной стратегии развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность разработки инновационной стратегии обусловливается целым рядом факторов: определяющей ролью инноваций как источника конкурентных преимуществ; сложностью, неопределенностью и высокой стоимостью процессов НИОКР; глобализацией, обусловливающей необходимость стратегического подхода к инвестициям в технологии; необходимостью соответствия стратегии фирмы в сфере НИОКР общей корпоративной стратегии. В условиях нестабильности национальной экономики и жесткой конкурентной среды проблема моделирования инновационной стратегии организации актуальна и исследуется многими учеными-экономистами. В области создания фундаментальных основ формирования и реализации инновационной стратегии предприятия известны труды таких зарубежных и отечественных ученых как Б. Санто, Б. Твисс, Й. Шумпетер, М. Портер, Ф. Котлер, И. Ансофф, И.Т. Балабанов, В.Г. Беломестнов, Ю.А. Горская, А.А. Дагаев, О.Ю. Ефимова, М.В. Карлей, Д.В. Котов, С.А. Кузнецова, А.П. Плотников, К.В. Порецкова, Р.А. Фатхутдинов, О.М. Хотяшева, Е.Ю. Шутилина. Теоретические основы разработки инновационной стратегии предприятия представлены в трудах таких зарубежных экономистов, как И. Ансофф, Ф. Котлер, М. Портер, Б. Твисс. Эта политика рассматривается ими как неотъемлемая часть конкурентных рыночных отношений. Однако в вышеперечисленных работах отсутствуют целостные методические рекомендации по оценке инновационной стратегии предприятия в условиях цифровой экономики, что обусловило выбор темы данного исследования. Цель данного исследования заключается в проведении теоретического анализа основ разработки инновационных стратегий предприятий в условиях цифровой экономики. Для достижения поставленной цели были установлены задачи исследования: 1)провести анализ научных подходов к сущности и классификации инновационных стратегий предприятия; 2) изучить механизм разработки инновационных стратегий предприятия; 3) выявить основные направления развития инновационных стратегий предприятия в условиях цифровой экономики. Объектом исследования является предприятие, реализующее инновационную стратегию развития в условиях цифровой экономики. Предметом – механизм разработки и реализации инновационной стратегии. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов по исследуемым проблемам, публикации в периодических источниках. Методической основой послужили такие методы как: монографический, метод обобщения, научной абстракции – для уточнения понятийно-категориального аппарата теории инновации и определения принципов реализации инновационной стратегии развития, метод анализа, процессный подход – для углубления концептуальных основ реализации инновационной стратегии предприятия. Анализ научных подходов к сущности и классификации инновационных стратегий предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель данного исследования заключается в проведении теоретического анализа основ разработки инновационных стратегий предприятий в условиях цифровой экономики..docx
2018-01-09 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил работу, учитывая все требования. Моя оценка только пять. Огромное спасибо автору за помощь и поддержку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление инновационным научно-исследовательским проектом.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формируем «мостик» между стратегией и креативом
Маркетинговое исследование
Инновационный менеджмент
иннавации в управлении медицинской организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Трансфер и коммерциализация результатов научного исследования
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности социально-значимых инвестиционных проектов
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль государства в регулировании инновационных процессов
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по инновационному менеджменту
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Любая из методических указаний
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: Необходимость инновационного развития и факторы влияющие на него.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы. Тема: "Реинжиниринг и управление бизнес-процессами"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным научно-исследовательским проектом.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
научно-технический и инновационный потенциал России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект инновационного менеджмента
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
подробнее
Проблемы инновационной деятельности организации
Среди показателей нововведений выделяют:
Для организации инновационной деятельности на предприятии необходимо:
Рассмотрим проблемы, которые отрицательно влияют на инновационную деятельность. Данные проблемы имеют несколько уровней:
Проблема недостаточного уровня квалификации сотрудников является актуальной для многих стран, которые ориентированы на инновационную экономику.
Трудности в получении госуда...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Оценка инновационного потенциала предприятия
Инновационный потенциал (ИП) является одной из важнейших характеристик инновационной деятельности и предопределяет возможности ее развития на микроуровне.
В настоящее время существует три базовых подхода к определению сущности инновационного потенциала предприятия:
Инновационный потенциал предприятия требует своего исследования и управления. Его исследование служит отправной точкой для изучения и по...
подробнее
Объект инновационного менеджмента
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
подробнее
Проблемы инновационной деятельности организации
Среди показателей нововведений выделяют:
Для организации инновационной деятельности на предприятии необходимо:
Рассмотрим проблемы, которые отрицательно влияют на инновационную деятельность. Данные проблемы имеют несколько уровней:
Проблема недостаточного уровня квалификации сотрудников является актуальной для многих стран, которые ориентированы на инновационную экономику.
Трудности в получении госуда...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Оценка инновационного потенциала предприятия
Инновационный потенциал (ИП) является одной из важнейших характеристик инновационной деятельности и предопределяет возможности ее развития на микроуровне.
В настоящее время существует три базовых подхода к определению сущности инновационного потенциала предприятия:
Инновационный потенциал предприятия требует своего исследования и управления. Его исследование служит отправной точкой для изучения и по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы