Создан заказ №2588441
3 января 2018
Профессиональная подготовка государственных служащих. Организационно-правовые и социально-культурные аспекты.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать диплом за 3 недели, жду предложения!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Процессы обновления системы государственного управления, в частности модернизации государственной службы Российской Федерации, происходящие на современном этапе создания государства, предъявляют новые требования к профессиональным и личностным качествам государственных служащих, уровню их профессионализма и компетентности. Поэтому вопросы совершенствования ныне действующей системы профессиональной подготовки государственных служащих в России, превращения ее в современное непрерывное профессиональное образование специалистов отрасли государственного управления приобретают особое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем более, что эффективность управления в государстве зависит от профессионализма и качества кадрового потенциала государственной службы, а они остаются пока недостаточно удовлетворительными. На сегодняшний день персонал государственной службы недостаточно подготовлен к инновационной деятельности, осуществлению общественных реформ. Существующие подходы к профессиональному обучению государственных служащих не в полной мере отвечают современным требованиям, международным стандартам и приоритетам новой государственной кадровой политики.
Необходимость решения этой проблемы предопределяет актуальность изучения отечественного и зарубежного опыта реформирования системы профессиональной подготовки государственных служащих. В современной России стала вполне очевидной необходимость создания обновленной системы профессионального обучения государственных служащих. Именно поэтому важно определить новые концептуальные подходы к созданию этой системы, выяснить, что вкладывается в понятие системы профессионального обучения государственных служащих, какими должны быть ее цели, задачи, структура, виды, формы, роль субъектов и объектов процесса обучения, принципы и содержание обучения. Инновационный характер государственного управления актуализирует разработку и внедрение в практику обучения государственных служащих системы современных идей и предпочтений, ценностных ориентаций и установок, организационно-технологических приоритетов, адекватных российской и мировой образовательной ситуации.
Степень изученности темы исследования. В разработке теоретико-методологических основ функционирования и развития системы профессиональной подготовки государственных служащих сыграли значительную роль научные труды таких российских исследователей, как: Аверин А. Н., Антропова Ю.Ю., Банных Г.А., Васильева Е.И., Воронина Л.И., Зерчанинова Т.Е., Костина С.Н., Ручкин А.В., Гришин И.А., Николаева Е.А., Дорофеев А.В., Ильин А.Ю., Пахмутова К.Ю., Харченко К.В. и др.
Анализ современной научной литературы показал, что теоретико-методологические основы реформирования системы профессиональной подготовки государственных служащих базируются на основании конкретных условий той или иной образовательной организации либо органа государственного управления. Вместе с тем, важным шагом в реформировании системы профессиональной подготовки государственных служащих является всеобъемлющий комплексный анализ системы профессиональной подготовки государственных служащих в современных условиях и дальнейшее обобщение имеющихся разработок для выработки действенных предложений касательно методологических основ реформирования системы профессиональной подготовки государственных служащих. Учитывая это, выбор темы исследования определяется объективной необходимостью обеспечения реформирования и модернизации государственной службы и насущной потребностью развития и совершенствования форм, видов, методов и технологий профессиональной подготовки государственных служащих в России.
Целью данной работы является исследование организационно-правовых и социально-культурных аспектов профессиональной подготовки государственных служащих и выработка на его основе научных и практических рекомендаций по совершенствованию системы подготовки государственных служащих в рамках системы высшего образования.
На основе предмета и цели сформулирована рабочая гипотеза исследования – эффективность профессиональной подготовки государственных служащих во многом зависит от организационно-правовых и социально-культурных аспектов.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации профессиональной подготовки государственных служащих в системе высшего образования,
- проанализировать содержание образовательных программ подготовки государственных служащих в России в системе высшего образования,
- провести анализ Основной образовательной программы высшего образования по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление в Частном образовательном учреждении высшего образования «Региональный институт бизнеса и управления»,
- выявить основные проблемы практической реализации образовательной программы по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление РИБиУ,
- предложить направления и пути совершенствования деятельности вуза по реализации направления подготовки бакалавров государственного и муниципального управления.
Объект исследования – система профессиональной подготовки государственных служащих.
Предмет исследования – организационно-правовые и социально-культурные аспекты профессиональной подготовки государственных служащих в Частном образовательном учреждении высшего образования «Региональный институт бизнеса и управления».
Теоретико-методологической основой исследования является система общенаучных и специальных методов: системного, правового, сравнительного, анализа и синтеза, структурно-функционального, системно-аналитического, моделирования и статистические методы.
Практическая значимость работы определяется тем, что результаты исследования также могут быть использованы при подготовке образовательных программ, направленных на совершенствование системы профессионального обучения государственных служащих и в практической деятельности органов государственной власти при организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Кроме того, основные положения работы могут быть использованы в процессе развития Частного образовательного учреждения высшего образования «Региональный институт бизнеса и управления».
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Полный объем работы составляет – 80 страницы, из них – 69 основного текста. Работа содержит 5 таблиц и 2 рисунка, приложения на 5 страницах. Список использованных источников включает 37 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессиональная подготовка государственных служащих. Организационно-правовые и социально-культурные аспекты..docx
2019-01-10 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа проводилась в темпе вальса. Единственно, первоначальный план работы скорректировал научный руководитель, после чего сам материал пришлось адаптировать под новые требования и вопросы. Не критично. :-)