Создан заказ №2588527
3 января 2018
Целью исследования является изучение особенностей организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность курсовой 80 %,
т. к. проверяют на плагиат.
Предпочтение к педагогическим работникам(методисты и воспитатели детских садов) знавшие эту тему.Спасибо за понимание
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В соответствии с требованиями социального заказа государства одна из ведущих задач модернизации образования является формирование национально сознательной личности, которая отличается высокой культурой общения, осознанным отношением к русскому языку, речевой компетентности в различных сферах общения, способностью к творчеству, мобильности, развития профессионального потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чрезвычайную роль в детерминации процесса становления личности играет речь, в которой отражается восприятие национальной картины мира конкретным человеком, конкретной языковой личностью.
Реформа системы образования в Российской Федерации, в результате которой был принят и новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, обусловила построение новых требований к качеству дошкольного образования. Некоторые коррективы в области установления требований к уровню развития были определены в части речевого развития ребенка.
В соответствии с ФГОС ДО современной программы должны быть ориентированы на обеспечение «развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности», а также охватывать ряд структурных единиц, являющихся непосредственными направлениями «развития и образования детей»: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие [30].
Раннее детство рассматривается в педагогической и психологической литературе как ключевой этап развития человека, определяющий успешность физического, психологического, эмоционального, социального развития индивида. Особое значение этого возраста объясняется тем, что именно этот период связан с тремя жизненно важными приобретениями человека: прямохождением, предметной деятельностью и речевым развитием. Последнее из них особенно значимо, и в современном образовательном пространстве, после введения ФГОС ДО занимает одно из центральных мест в области определения качественных характеристик воспитательного процесса в дошкольном образовательной организации.
В современной научной литературе развитие речи рассматривают как «процесс, имеющий свою «родословную» в филогенезе, онтогенезе и историогенезе, свою уникальную роль в формировании и регуляции человеческого поведения» [4, с.18].
Поскольку дошкольный возраст ребенка связан с познанием мира, а этот процесс происходит в большей мере посредством игры, то важнейшей задачей образовательного пространства является формирование такой среды, которая всесторонне и качественно, с использованием современных форм и методов игры способствовала бы развитию речи, интеллекта ребенка.
Теоретической основой курсовой работы являются работы Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, Е.И. Тихеевой, С.Л. Рубинштейн и т.д.
Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Организационно-педагогические условия развития речи детей дошкольного возраста».
Целью исследования является изучение особенностей организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс развития речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: специфика организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть вклад отечественных ученых в разработку проблемы развития речи детей дошкольного возраста;
выявить особенности речи детей в дошкольном возрасте;
определить организационно-педагогические условия как неотъемлемую часть образовательного процесса по развитию речи дошкольников.
Структура: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Объем курсовой работы представлен 31 страницами печатного текста компьютерного набора, 32 наименованиями списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение особенностей организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста..docx
2019-03-14 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Получила за работу удовлетворительно, потому что нарушила все сроки сдачи в университете. Преподавателю работа понравилась. К автору претензий нет. Все было выполнено в срок.