Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2588527
3 января 2018

Целью исследования является изучение особенностей организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность курсовой 80 %, т. к. проверяют на плагиат. Предпочтение к педагогическим работникам(методисты и воспитатели детских садов) знавшие эту тему.Спасибо за понимание
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В соответствии с требованиями социального заказа государства одна из ведущих задач модернизации образования является формирование национально сознательной личности, которая отличается высокой культурой общения, осознанным отношением к русскому языку, речевой компетентности в различных сферах общения, способностью к творчеству, мобильности, развития профессионального потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чрезвычайную роль в детерминации процесса становления личности играет речь, в которой отражается восприятие национальной картины мира конкретным человеком, конкретной языковой личностью. Реформа системы образования в Российской Федерации, в результате которой был принят и новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, обусловила построение новых требований к качеству дошкольного образования. Некоторые коррективы в области установления требований к уровню развития были определены в части речевого развития ребенка. В соответствии с ФГОС ДО современной программы должны быть ориентированы на обеспечение «развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности», а также охватывать ряд структурных единиц, являющихся непосредственными направлениями «развития и образования детей»: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие [30]. Раннее детство рассматривается в педагогической и психологической литературе как ключевой этап развития человека, определяющий успешность физического, психологического, эмоционального, социального развития индивида. Особое значение этого возраста объясняется тем, что именно этот период связан с тремя жизненно важными приобретениями человека: прямохождением, предметной деятельностью и речевым развитием. Последнее из них особенно значимо, и в современном образовательном пространстве, после введения ФГОС ДО занимает одно из центральных мест в области определения качественных характеристик воспитательного процесса в дошкольном образовательной организации. В современной научной литературе развитие речи рассматривают как «процесс, имеющий свою «родословную» в филогенезе, онтогенезе и историогенезе, свою уникальную роль в формировании и регуляции человеческого поведения» [4, с.18]. Поскольку дошкольный возраст ребенка связан с познанием мира, а этот процесс происходит в большей мере посредством игры, то важнейшей задачей образовательного пространства является формирование такой среды, которая всесторонне и качественно, с использованием современных форм и методов игры способствовала бы развитию речи, интеллекта ребенка. Теоретической основой курсовой работы являются работы Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, Е.И. Тихеевой, С.Л. Рубинштейн и т.д. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Организационно-педагогические условия развития речи детей дошкольного возраста». Целью исследования является изучение особенностей организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования: специфика организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть вклад отечественных ученых в разработку проблемы развития речи детей дошкольного возраста; выявить особенности речи детей в дошкольном возрасте; определить организационно-педагогические условия как неотъемлемую часть образовательного процесса по развитию речи дошкольников. Структура: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Объем курсовой работы представлен 31 страницами печатного текста компьютерного набора, 32 наименованиями списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей организационно-педагогических условий развития речи детей дошкольного возраста..docx
2019-03-14 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Получила за работу удовлетворительно, потому что нарушила все сроки сдачи в университете. Преподавателю работа понравилась. К автору претензий нет. Все было выполнено в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные особенности подростков с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие сенсорной культуры ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуализация и индивидуальный подход: общее и различное.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы