Создан заказ №2588734
3 января 2018
1. Торговая марка, её место в маркетинговой политике2. Позиционирование как основа конкурентоспособности (пр.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа разделена на 2 части, одна на примере предприятия, другая теоретическая, 11 вариант
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Торговая марка, её место в маркетинговой политике2. Позиционирование как основа конкурентоспособности (пр..docx
2018-06-25 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично.
На сообщения отвечал быстро.