Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данного реферата обусловлена тем, что одним из условий существования рынка является возможность свободной конкурентной борьбы между предприятиями, что порождает собой конкурентоспособности фирмы товаропроизводителя.
Создан заказ №2588970
3 января 2018

Актуальность темы данного реферата обусловлена тем, что одним из условий существования рынка является возможность свободной конкурентной борьбы между предприятиями, что порождает собой конкурентоспособности фирмы товаропроизводителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ и оценка конкурентоспособности фирмы товаропроизводителя.Методологии оценки конкурентоспособности товара. Введение 1,5 страницы Заключение 1,5 страницы Список литературы не менее 5 источников не позднее 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данного реферата обусловлена тем, что одним из условий существования рынка является возможность свободной конкурентной борьбы между предприятиями, что порождает собой конкурентоспособности фирмы товаропроизводителя. Смысл конкурентных преимуществ, которые позволяют предприятию выжить в конкурентной борьбе, увеличилось в последнее время. Это связано с тем, что на рынке стабильно возникают новые конкуренты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая фирма в условиях жесткой конкурентной борьбы и стремительно меняющейся ситуации обязана не только концентрировать интерес на внутреннем состоянии дел, но и сформировать долгосрочную стратегию, которая разрешила бы ей успевать за модификациями, проистекающими во внешней среде. Нынешний рынок концентрирован множеством организаций различной ценовой политики и разного формата, что дает потребителю вероятностью выбора. Для каждого фирмы присутствие конкурентных преимуществ дозволит выгодно выделяться от массы прочих и захватить свое место на рынке. Наличие свободной конкуренции необходимо рассматривать в качестве одного из основных признаков рыночных отношений в экономике. Рыночная экономика характеризуется высокой степенью неопределенности в поведении, как конкурентов, так и потребителей. Постоянные изменения в окружающей среде определяют необходимость непрерывного анализа рынка, изучения поведения конкурентоспособности фирмы и разработки стратегии поведения. Главными индикаторами, которые отражают способность субъекта рынка выжить, является уровень его конкурентных преимуществ. Существует большое количество расчетных и расчетно-графических методов оценки конкурентоспособности организации, фирм. Любой из методов имеет свои особенности: обосновывается использование всевозможных подходов для расчета показателей конкурентоспособности, надобность учета тот или иного факторов для оценки и т. д. Цель данного реферата – изучение теоретических основ анализа и оценки конкурентоспособности фирмы товаропроизводителя, а также методологии оценки конкурентоспособности товара. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность конкурентоспособности организции; - изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы; - проанализировать методы, критерии оценки и пути повышения конкурентоспособности фирмы товаропроизводителя; - выявить понятие конкурентоспособности товара; - предоставить разнообразные методики оценки конкурентоспособности товара; - сделать выводы. Источники информации: сайт компании, ресурсы периодической печати по исследованию рынка. Применявшиеся методы исследования: теоретические, оценка конкурентоспособности. Теоретической основой реферата являются научные публикации ученых, учебная литература, интернет-ресурсы, методики оценки конкурентоспособности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Актуальность темы данного реферата обусловлена тем, что одним из условий существования рынка является возможность свободной конкурентной борьбы между предприятиями, что порождает собой конкурентоспособности фирмы товаропроизводителя..docx
2018-01-07 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Смело могу положительно оценить работу автора. Несмотря на то, что двигали сроки выполнения (я поздно подтвердила оплату и автор не успел на это отреагировать), работу у меня приняли без вопросов, даже никакие правки не вносили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в мебельной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные маркетинговые идеи и концепции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 реферата и 2 эссе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индекс потребительских настроений (дж. катона)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология OLE
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в обосновании плана продаж фирмы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы