Создан заказ №2589025
3 января 2018
Цель исследования состоит в определении особенностей конфликтной коммуникации в рамках площадки YouTube.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по конфликтологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Роль и место Интернета, информационных технологий в жизни современного человека сложно переоценить. Буквально каждый из нас так или иначе связан с виртуальной информационной сетью и использует как для решения профессиональных и учебных задач, так и с целью развлечения, проведения досуга, общения. Сегодня Интернет открывает перед человеком кардинально новые возможности, прежде всего, за счет существования огромного количества площадок, веб-сайтов и приложений, которые позволяют узнавать новую информацию, развиваться, идти вперед в ногу со временем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
За последние несколько лет в обществе буквально вспыхнула тема блогерства, особенно в молодежной среде. Во многом это связано с развитием и популяризацией таких ресурсов, как Instagram и YouTube, которые сегодня являются основными площадками их сосредоточения. Являясь сетевыми сообществами эти ресурсы формируют новый информационный класс, отличающийся своими особыми взаимодействиями и коммуникациями.
Проблематика коммуникации в YouTube актуальна в связи с тем, что сфера блогерства, при соответствующей внешней поддержке сегодня способна играть ключевую роль в развитии отдельных слоев населения и общественных систем, в формировании характера общественного настроения. Прежде всего это связано с тенденцией усиления роли блогеров в жизни любого современного общества. Поэтому данное исследование необходимо прежде всего для того, чтобы предотвратить конфликтные коммуникации в сети YouTube и не допустить их переноса из виртуального мира в реальный.
Объектом настоящего исследования является информационная сеть YouTube.
В качестве предмета исследования рассматриваются конфликтные коммуникации, существующие в рамках информационной сети YouTube.
Цель исследования состоит в определении особенностей конфликтной коммуникации в рамках площадки YouTube.
Поставленная перед исследованием цель предполагает решение ряда частных задач, а именно:
Представить характеристику видеохостинга YouTube, как современной онлайн-среды;
Проанализировать видеоблоггинг, как направление в YouTube;
Описать особенности популярных видеоканалов в российском YouTube;
Рассмотреть понятие конфликтной коммуникации;
Изучить критерии и признаки конфликтной коммуникации;
Определить основные конфликтогенные факторы;
Провести контент-анализ популярных видеороликов топовых российских видеоблогеров на наличие конфликтогенных факторов.
Гипотезой исследования является предположение о том, что конфликтная коммуникация в YouTube обусловлена специфическим характером транслируемых видео-сообщений, к числу признаков которых относятся – наличие культурных образов и стереотипов, бытующих в конкретном обществе; эмоциональное воздействие на человека; наличие актуальной информации, имеющей практическую ценность для человека; неконтролируемое распространение.
Основными понятиями данного исследования являются: коммуникация, конфликт, конфликтное взаимодействие (коммуникация), виртуальное информационное пространство, YouTube.
Эмпирическое базой исследования послужил комплекс видеороликов конфликтного характера, распространяемых на площадке YouTube. Всего было проанализировано более 20-ти различных видео-сообщений.
Методологической основой настоящего исследования стал диалектический метод научного познания и системный подход. В процессе исследования использовались общенаучные и гуманитарные методы, среди которых – анализ научной литературы, сравнительный анализ, метод описания и метод классификации, а также контент-анализ.
Эмпирическое исследование было проведено в несколько этапов:
1 Этап: Теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
2 Этап: Определение целей, выборки и организация исследования;
3 Этап: Отбор видеороликов для проведения контент-анализа;
4 Этап: Контент-анализ видеороликов на предмет наличия в них факторов, способствующих конфликтной коммуникации;
5 Этап: Составление рекомендаций, направленных на предотвращение конфликтных коммуникаций в сети YouTube и снижение их негативного влияния.
Научная новизна данного исследования заключается в том, что несмотря на активное развитие YouTube в современной научной литературе до сих пор отсутствуют публикации, посвященные изучению особенностей коммуникаций, существующий в рамках данной сети.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 52 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в определении особенностей конфликтной коммуникации в рамках площадки YouTube..docx
2020-06-27 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отлично справился с темой котороя была предложена. Все было выполнено во время. Работа была оценена на отлично!