Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности оценки и управления инвестиционных проектов в цифровой экономике
Создан заказ №2589205
3 января 2018

Особенности оценки и управления инвестиционных проектов в цифровой экономике

Как заказчик описал требования к работе:
ТОЛЬКО 1 ГЛАВУ Теория, методы оценки, управление инвест. проектами, особенности проектов в России. Во Вложении файл, начало работы, то как я это начал.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Особенности оценки и управления инвестиционных проектов в цифровой экономике.docx
2018-01-13 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил работу качественно, вносил поправки быстро, можете быть уверены в исполнении вашего заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи капитализация и оценка рыночной стоимости бренда
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
1. Законодательное регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия тремя подходами на примере ЗАО Торговый дом „ПЕРЕКРЕСТОК“.»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой проект по дисциплине «Основы девелопмента недвижимости»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Развитие малого бизнеса в российской экономике (на примере ООО «Б Бейкери»)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес - план по управлению движимого имущества
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая оценка инвестиционного проекта строительства жилого дома
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Использование доходного метода для оценки стоимости бизнеса (предприятия)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Аттестационная работа на тему " Оценка рыночной стоимости предприятия (бизнеса)"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Oцeнka aвтoмoбиля
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Сметное ценообразование
Хозяйствующие субъекты в своей деятельности стремятся к получению максимальной выгоды или прибыли, а также покрытию своих предельных издержек. Это становится возможным благодаря установлению цен на производимую продукцию или оказываемые услуги, способные удовлетворить потребностям как продавца, так и покупателя. Если цены будут неоправданно завышены, то потребитель просто не станет приобретать про...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Сметное ценообразование
Хозяйствующие субъекты в своей деятельности стремятся к получению максимальной выгоды или прибыли, а также покрытию своих предельных издержек. Это становится возможным благодаря установлению цен на производимую продукцию или оказываемые услуги, способные удовлетворить потребностям как продавца, так и покупателя. Если цены будут неоправданно завышены, то потребитель просто не станет приобретать про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы