Создан заказ №258965
26 июля 2014
Управление транспортной логистикой при морских перевозках.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов:
оглавления,
введения,
основной части: состоящей из 3-4 параграфов,
заключения,
списка использованной литературы, включающего 20-40 единиц,
приложений (если необходимо).
Объём введения – 1-2 страни
цы. В основной части раскрывается суть работы. Она состоит из 3-4 параграфов и должна строиться в соответствии с поставленными конкретными задачами. Каждый параграф должен быть не менее 5 страниц
Общий объём основной части составляет 25-30 страниц.
В Заключении формулируются выводы. В нём содержатся краткий обзор проделанной работы
Заключение должно быть лаконичным, доказательным и убедительным. Разрешается представлять заключение в виде тезисов по всей работе.
Объём заключения – 2-3 страницы
В Списке использованной литературы указываются источники, на которые делались ссылки в работе. Они группируются по следующему принципу:
законодательные акты,
источники на русском языке,
источники на иностранных языках (если такие есть),
электронные ресурсы.
В тексте работы должны быть ссылки на все позиции списка использованной литературы.
В случае необходимости дословного цитирования фрагмента авторского произведения заимствованный текст должен быть взят в кавычки и снабжён ссылкой на источник, содержащий данный текст.
В тексте сразу после заключенной в кавычки цитаты или ссылки на источники в квадратных скобках указывается номер источника из списка использованной литературы, а затем номер страницы (например, [10, с. 37]).
Общий объём курсовой работы – 30-40 листов.
Изложение и оформление текста курсовой работы выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ Р 6.30 – 97:
листы формата А4 (210 х 297 мм) по ГОСТ 2.301.
поля: верхнее и нижнее по 2,5 см, левое 3,0 см, правое 1,5 см.
абзац (отступ) 1,25 см,
шрифт текста Times New Roman, размер 14,
межстрочный интервал — полуторный,
шрифт заголовков разделов «Оглавление», «Введение», название параграфов, «Заключение», «Список использованной литературы» — полужирный, размер 16,
интервал между заголовками параграфа и текстом — нет
выравнивание текста – по ширине,
выравнивание заголовков – по центру,
количество знаков на странице 1800, включая пробелы и знаки препинания.
Каждая структурная часть курсовой работы оглавление, введение, параграфы, заключение, список использованной литературы, начинается с новой страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них.
Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток.
Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок. С точки зрения специализации и кооперирования производства, изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения – от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы.
Прошло то время, когда рентабельность компаний исчислялась сотнями процентов. Проходит и эпоха связей и откатов. Мы наконец-то поняли, о каких рыночных механизмах нам толкуют учёные, и задумались о том, как жить дальше, если со всех сторон давят конкуренты, а сверху – государство. В моду вошла логистика, и для большинства компаний она стала спасительной соломинкой в океане бизнеса.
Актуальность темы курсовой работы в том, что далеко не все знают, как правильно пользоваться логистикой, чтобы она подсказывала, где взять дополнительные ресурсы, как получить конкурентные преимущества.
Задачи курсовой работы – рассмотреть концептуальные основы развития транспортной логистики, выявить сущность и задачи транспортной логистики при морских перевозках, а также рассмотреть влияние логистики на политику в области морского транспорта.
Объяснить преимущества и недостатки отдельных транспортных цепей, указать задачи оптимизации транспортных перевозок, рассмотреть перспективы развития транспортной логистики.
Цель курсовой работы – систематизация, закрепление, теоретических и практических знаний по транспортной логистике.
Предметом курсовой работы является управление транспортной логистикой, а объектом- морские перевозки.
Методологической основой курсовой работы являются законодательные акты Российской Федерации, данные Госкомстата Российской Федерации, материалы Института исследования товародвижения и конъюнктуры рынка, учебную и специальную литературу, монографии, брошюры, статьи.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление транспортной логистикой при морских перевозках..docx
2017-04-19 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана качественно и раньше срока. Получил пятерку за курсовую. Огромная благодарность автору!!!