Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление транспортной логистикой при морских перевозках.
Создан заказ №258965
26 июля 2014

Управление транспортной логистикой при морских перевозках.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов: оглавления, введения, основной части: состоящей из 3-4 параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего 20-40 единиц, приложений (если необходимо). Объём введения – 1-2 страни цы. В основной части раскрывается суть работы. Она состоит из 3-4 параграфов и должна строиться в соответствии с поставленными конкретными задачами. Каждый параграф должен быть не менее 5 страниц Общий объём основной части составляет 25-30 страниц. В Заключении формулируются выводы. В нём содержатся краткий обзор проделанной работы Заключение должно быть лаконичным, доказательным и убедительным. Разрешается представлять заключение в виде тезисов по всей работе. Объём заключения – 2-3 страницы В Списке использованной литературы указываются источники, на которые делались ссылки в работе. Они группируются по следующему принципу: законодательные акты, источники на русском языке, источники на иностранных языках (если такие есть), электронные ресурсы. В тексте работы должны быть ссылки на все позиции списка использованной литературы. В случае необходимости дословного цитирования фрагмента авторского произведения заимствованный текст должен быть взят в кавычки и снабжён ссылкой на источник, содержащий данный текст. В тексте сразу после заключенной в кавычки цитаты или ссылки на источники в квадратных скобках указывается номер источника из списка использованной литературы, а затем номер страницы (например, [10, с. 37]). Общий объём курсовой работы – 30-40 листов. Изложение и оформление текста курсовой работы выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ Р 6.30 – 97: листы формата А4 (210 х 297 мм) по ГОСТ 2.301. поля: верхнее и нижнее по 2,5 см, левое 3,0 см, правое 1,5 см. абзац (отступ) 1,25 см, шрифт текста Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал — полуторный, шрифт заголовков разделов «Оглавление», «Введение», название параграфов, «Заключение», «Список использованной литературы» — полужирный, размер 16, интервал между заголовками параграфа и текстом — нет выравнивание текста – по ширине, выравнивание заголовков – по центру, количество знаков на странице 1800, включая пробелы и знаки препинания. Каждая структурная часть курсовой работы оглавление, введение, параграфы, заключение, список использованной литературы, начинается с новой страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них. Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок. С точки зрения специализации и кооперирования производства, изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения – от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы. Прошло то время, когда рентабельность компаний исчислялась сотнями процентов. Проходит и эпоха связей и откатов. Мы наконец-то поняли, о каких рыночных механизмах нам толкуют учёные, и задумались о том, как жить дальше, если со всех сторон давят конкуренты, а сверху – государство. В моду вошла логистика, и для большинства компаний она стала спасительной соломинкой в океане бизнеса. Актуальность темы курсовой работы в том, что далеко не все знают, как правильно пользоваться логистикой, чтобы она подсказывала, где взять дополнительные ресурсы, как получить конкурентные преимущества. Задачи курсовой работы – рассмотреть концептуальные основы развития транспортной логистики, выявить сущность и задачи транспортной логистики при морских перевозках, а также рассмотреть влияние логистики на политику в области морского транспорта. Объяснить преимущества и недостатки отдельных транспортных цепей, указать задачи оптимизации транспортных перевозок, рассмотреть перспективы развития транспортной логистики. Цель курсовой работы – систематизация, закрепление, теоретических и практических знаний по транспортной логистике. Предметом курсовой работы является управление транспортной логистикой, а объектом- морские перевозки. Методологической основой курсовой работы являются законодательные акты Российской Федерации, данные Госкомстата Российской Федерации, материалы Института исследования товародвижения и конъюнктуры рынка, учебную и специальную литературу, монографии, брошюры, статьи. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Управление транспортной логистикой при морских перевозках..docx
2017-04-19 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно и раньше срока. Получил пятерку за курсовую. Огромная благодарность автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптимизация ресурсов организаций (подразделений)
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Организация перевозочного процесса ( по видам транспорта)
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация пассажирских перевозок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация ресурсов предприятия на примере ООО «МОТС»
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация уличных,внеуличных стоянок в г.Владивосток
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Решение на ПЭВМ задач оперативного управления перевозками
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Договор перевозки грузов
В силу основных обязанностей по перевозке грузов перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанное место, а отправитель груза, обязуется уплатить вознаграждение за оказанные им услуги.
Для осуществления данных условий необходимо обязательно документальное подтверждение. Таким документом является договор.
Субъектами правовых отношений являются перевозчик и грузоотправитель. Отравителем...
подробнее
Логистика снабжения и закупок
Логистика снабжения – это функциональная область логистики, основание логистической системы предприятия, определяющее начало и направление движения материального потока.
Объект логистики снабжения – поток материальных ресурсов и услуг, циркулирующих в функциональном цикле снабжения. По аналогии с другими материальными потоками он представляет собой движение неких материальных субстанций, к которым ...
подробнее
Контейнерная транспортно-технологическая система
Становление контейнерной транспортно-технологической системы относят к середине XX века. Основателем контейнерных перевозок считается американец Малкольм Маклин, который в начале 1960-х годов наладил перевозку грузов в контейнерах специализированными судами, тем самым в несколько раз сократив стоимость погрузочно-выгрузочных работ в порту.
Контейнерные перевозки обладают следующими преимуществами...
подробнее
Особенности фрахтования морских судов
Сторонами процедуры фрахтования выступают фрахтовщик, который предоставляет судно и фрахтователь – наниматель транспортного средства.
Согласно Гражданскому кодексу РФ, по договору фрахтования (чартеру) фрахтовщик обязан предоставить фрахтователю за плату всю или часть вместимости судна для выполнения одного или нескольких рейсов при перевозке пассажиров, грузов или багажа.
Договор фрахтования на мо...
подробнее
Договор перевозки грузов
В силу основных обязанностей по перевозке грузов перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанное место, а отправитель груза, обязуется уплатить вознаграждение за оказанные им услуги.
Для осуществления данных условий необходимо обязательно документальное подтверждение. Таким документом является договор.
Субъектами правовых отношений являются перевозчик и грузоотправитель. Отравителем...
подробнее
Логистика снабжения и закупок
Логистика снабжения – это функциональная область логистики, основание логистической системы предприятия, определяющее начало и направление движения материального потока.
Объект логистики снабжения – поток материальных ресурсов и услуг, циркулирующих в функциональном цикле снабжения. По аналогии с другими материальными потоками он представляет собой движение неких материальных субстанций, к которым ...
подробнее
Контейнерная транспортно-технологическая система
Становление контейнерной транспортно-технологической системы относят к середине XX века. Основателем контейнерных перевозок считается американец Малкольм Маклин, который в начале 1960-х годов наладил перевозку грузов в контейнерах специализированными судами, тем самым в несколько раз сократив стоимость погрузочно-выгрузочных работ в порту.
Контейнерные перевозки обладают следующими преимуществами...
подробнее
Особенности фрахтования морских судов
Сторонами процедуры фрахтования выступают фрахтовщик, который предоставляет судно и фрахтователь – наниматель транспортного средства.
Согласно Гражданскому кодексу РФ, по договору фрахтования (чартеру) фрахтовщик обязан предоставить фрахтователю за плату всю или часть вместимости судна для выполнения одного или нескольких рейсов при перевозке пассажиров, грузов или багажа.
Договор фрахтования на мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы