Создан заказ №2589957
4 января 2018
Психологические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Основы коррекционной педагогики и психологии"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дети с ограниченными возможностями сталкиваются с особыми проблемами в процессе обучения. Такие дети не могут в полной мере обслуживать себя, полноценно воспринимать информацию, зачастую у них нарушена эмоциональная сфера.Дети с ограниченными возможностями сильно зависят от своих родителей в эмоциональной сфере, они окружены опекой, что препятствует проявлению самостоятельности, начиная с возможности реализации опыта по бытовому обслуживанию, заканчивая построением социального взаимодействия с ровесниками.
В связи с этим наиболее остро стоит вопрос о формировании таких технологий, которые будут способствовать развитию самостоятельности, готовности к процессу обучения, возможности социализироваться и адаптироваться без особых трудностей.Поэтому особую значимость приобретают психологические технологии, направленные на коррекцию развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важнейших условий является система непрерывного, научно-обоснованного, прогностического и планового слежения, систематического применения психологических технологий. Объект – психокорекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет – психологические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Цель – определить особенности применения психологических технологий в рамках работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие и сущность психологических технологий.
2) Выявить методы и приемы психологических технологий в психокоррекционной работе.
3) Определить особенности использования психологических технологий.
4) Разработать рекомендации по реализации психологических технологий.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение научной литературы по теме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
1.1Понятие и сущность психологических технологий
Понятие «психологические технологии» является достаточно молодым в психолого-педагогической науке и практике. Появление данного понятия обусловлено гуманистическими убеждениями, опирающимися на данные психологии: все способны учиться и стать успешными, если создать необходимые условия. Приступая к рассмотрению используемого в настоящее время в психологии термина «психологическая технология», необходимо отметить следующие определения. Так, по мнению В.П. Ступницкого, «Психотехнология – это организованная и продуктивная деятельность людей в различных сферах социальной практики, ориентированная на эффективное решение психологических задач с заранее определенным социальным эффектом и представляющая собой совокупность приемов, средств и методов психологического воздействия и влияния, объединенных определенным алгоритмом их применения [28, с.128]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.docx
2018-10-27 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тактичная. исправляет ошибки быстро и качественно. преподаватель поставил 4 так как очень придралась до каждой запетой . но я думаю отличники и не заказывают курсовые....поэтому будем писать вместе диплом. очень рекомендую данного автора.