Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеллектуальная готовность детей 6- 7 лет к школьному обучению
Создан заказ №2590140
4 января 2018

Интеллектуальная готовность детей 6- 7 лет к школьному обучению

Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Выпускная аттестационная работа, завершая подготовку слушателей на курсах профессиональной переподготовки, должна соответствовать следующим основным требова ниям: - носить научно-исследовательский характер; - быть актуальной, т.е. отражать исследуемую проблему в контексте значимости современных психологических, педагогических и социальных проблем, соответствовать современному состоянию и перспективам развития сферы образования и социальной защиты; - отражать умения слушателя самостоятельно собирать, систематизировать материалы и анализировать сложившуюся ситуацию или тенденции в практической деятельности в сфере образования и социальной защиты; - иметь четкую структуру, завершенность, отвечать требованиям логичного, последовательного изложения материала, обоснованности сделанных выводов и предложений; - положения, выводы и рекомендации квалификационной работы должны опираться на новейшие достижения науки и результаты практики. Аттестационная работа выполняется на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы. Согласно традиционной структуре работа должна состоять из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. В каждой главе должно быть, как правило, 2-3 параграфа. Во Введении дается краткое обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы, обосновывается актуальность проблемы, объект и предмет исследования, определяются цель и задачи исследования. Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, т.е. перечислены все наиболее значимые авторы, занимающиеся изучением исследуемой проблемы. Далее следует указать базу исследования (образовательное учреждение) и практическую значимость работы. Изложение материала в выпускной квалификационной работе должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа - от вопроса к вопросу. Первая глава выпускной аттестационной работы (теоретическая) содержит описание проблемы, вводит в саму проблему, описывает состояние и теории исследования на тему, анализирует исторический опыт изучения рассматриваемых проблем и явлений. Вторая глава предполагает эмпирическое исследование, включающее в себя обобщение и описание опыта работы конкретного педагога-дефектолога, а также рекомендации по развитию его профессиональной компетентности. Заключение должно отражать результаты практической значимости исследования, пути и дальнейшие перспективы работы над проблемой. Список литературы завершает описание исследования и включает в себя не менее 15 источников. Все указанные в тексте авторы и их работы, а также, разумеется, процитированные труды должны быть отмечены в этом списке. Вся литература оформляется строго с учетом ГОСТа: в алфавитном порядке, по первой букве фамилии автора работы, наименования документа или коллективного труда, у которого нет точно определенного авторства. Каждой работе присваивается свой порядковый номер, и затем на него делаются ссылки в тексте работы при цитировании. Пример цитирования: А.С. Макаренко писал: «Человека нужно не лепить, а ковать… создавать такую цепь упражнений… которые надо преодолевать и благодаря которым выходит хороший человек» [10, с.98]. Сведения об источнике (номер по списку литературы и страница, откуда взята цитата) приводятся в квадратных скобках сразу же после цитаты. Точка ставится после ссылки на источник информации. В отдельных случаях допускается так называемое непрямое цитирование, т.е. изложение авторского текста своими словами. Это делается в тех случаях, когда надо сократить объем цитируемого текста или акцентировать внимание читателей на отдельных высказываниях и мыслях автора. Непрямое цитирование предполагает максимальную точность самостоятельного изложения и предельную корректность в оценках написанного автором. Пример краткого пересказа мыслей автора (тоже сопровождается указанием источника): Говоря о педагогической поддержке развития личности ребенка, необходимо отметить, что, по мнению О.С. Газмана, она носит комплексный характер и проявляется как одна из областей деятельности педагога [6].Непрямое цитирование предписывает указание источника без страницы. Вносимые в список литературы источники должны быть надлежащим образом оформлены. Кроме имени автора (фамилия, инициалы) и названия работы указываются выходные данные. К ним относятся место издания, наименование издательства или организации, издавшей работу, год издания и количество страниц в тексте. Работа должна быть набрана на компьютере на стандартных листах белой бумаги формата А 4. Текст пишется на одной стороне листа с полями вокруг текста. Абзац – 1,25. Размер левого поля - 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Общий объем выпускной работы составляет примерно 30-50 стандартных страниц машинописного текста (28-29 строк по 60 знаков), напечатанных через полтора интервала. Кегль (размер) шрифта компьютерной распечатки – 14. Шрифт – Times New Roman. В выпускной работе не допускается использовать шрифт разных гарнитур. Выпускная аттестационная работа должна иметь оглавление с указанием глав, параграфов, введения, заключения, списка сокращений, списка литературы и других использованных источников, а также страниц. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается. Заголовок каждой главы печатается полужирным шрифтом симметрично тексту через полтора интервала строчными буквами без точки на конце. Размер шрифта – 16. Это же относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Заголовок параграфа печатается сразу после названия главы, последующие параграфы начинаются на той же странице, на которой закончился предыдущий параграф. Точки в конце названий глав и параграфов не ставятся. Названия параграфов пишутся строчными буквами (кроме первой прописной буквы) полужирным шрифтом; размер шрифта – 14. Главы и параграфы должны быть пронумерованы арабскими цифрами. После номера главы ставится точка. Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа также ставится точка, например, «1.2.» (второй параграф первой главы). Символ «§» не ставится. Номер соответствующей главы или параграфа ставится вначале заголовка. Все страницы аттестационной работы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы ставится в нижнем поле справа. На титульном листе номер страницы не ставится, хотя он входят в общий объем страниц работы. Иллюстрации (схемы, диаграммы, графики) и таблицы помещаются в тексте работы сразу после ссылок на них. Все иллюстрации обозначаются словом «Рисунок», которое принято сокращать «Рис.». Рисунки нумеруются последовательно в пределах всей работы арабскими цифрами. Название дается с заглавной буквы над (или под) рисунком одной строкой с номером. Приложение может включать в себя отсканированные фотографии, детские рисунки, диагностический материал по проблеме исследования. Работа должна быть представлена зав. кафедрой на бумажном (в переплетенном виде) и на электронном носителях. К выпускной аттестационной работе прилагается отчет из системы Антиплагиат. Заимствования текста не может превышать 50% от всей работы. Образец оформления литературы и электронных источников Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 17 октября 2013 г. (Электронный ресурс): http://113.detirkutsk.ru Волкова Т., Червова А. Особенности работы воспитателя семейного детского сада // Дошкольное образование. – 2013. - № 4. – С. 22-23. Курочкина И.Н. Поведенческая компетенция воспитателя // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 8. – С. 85-87. Психология человека от рождения до смерти. Психологический атлас человека / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 651 с. Образец «Оглавления» выпускной аттестационной работы (тема приведена в качестве примера) Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в деятельности воспитателя детского сада 1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: вопросы его апробации и внедрения в дошкольных образовательных организациях 6 1.2. Особенности деятельности воспитателя детского сада в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 12 Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в деятельности воспитателя детского сада Вишняковой И.А. 2.1. Профессиональная характеристика воспитателя Вишняковой И.А. 18 2.2. Условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования в МДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Березка» 25 2.3. Особенности работы воспитателя детского сада по развитию инклюзивного образования в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 31 Заключение 39 Список литературы и других используемых источников 42 Приложение 43
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Интеллектуальная готовность детей 6- 7 лет к школьному обучению.docx
2020-12-18 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Лучшая работа, автор все выполнила в срок, быстро, качественно, всегда была на связи. Рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анатомо-физиологические особенности детей раннегоо
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
презентация к защите вкр
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прагматическая педагогика Д. Дьюи.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Куросвая: развитие речи в онтогенезе и филогенезе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы