Создан заказ №2590175
4 января 2018
Цель исследования: рассмотреть формы и методы работы современной пресс-службы со средствами массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роль пресс-службы в современном мире растет с каждым годом. Всего несколько лет назад эта идея для нашей страны была новинкою. Но время не стоит на месте, и теперь трудно представить себе какую-либо крупную структуру, компанию или организацию, у которой нет собственной пресс-службы или пресс-секретаря. Дело в том, что формирование положительного имиджа компании становится одним из приоритетных направлений развития для каждой организации.
Цель и функции каждой пресс-службы зависят от специфики работы организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пресс-службы могут решать социально-экономические задачи: планировать работу со средствами массовой информации на основе преднамеренной и продуманной структуры целей и соответствующих путей их достижения; или решение о задачах управления, когда пресс-служба становится основным органом, который управляет потоком информации на основе поставленных целей, отслеживает текущую ситуацию, а также финансово-экономический анализ того, как реализовать это руководство.
Важно иметь возможность использовать различные методы взаимодействия между пресс-службой и средствами массовой информации, общественными и политическими организациями для достижения более эффективных целей.
Важность этой темы связана с тем, что пример пресс-службы в средствах массовой информации может учитывать характеристики каждого подхода к взаимодействию и определять основные элементы, которые лежат в основе успешного функционирования пресс-службы. Кроме того, пресс-служба является одновременно средством взаимодействия с общественностью и способом формирования общественного мнения среди населения, и важно знать основные особенности его функционирования.
Цель исследования: рассмотреть формы и методы работы современной пресс-службы со средствами массовой информации.
Задачи исследования: рассмотрение работы современной пресс-службы в различных сегментах общества и определение особенностей работы в каждом из нихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть формы и методы работы современной пресс-службы со средствами массовой информации..docx
2020-03-19 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделала все вовремя!
Была лишь одна корректировка. Спасибо большое! Рекомендую