Создан заказ №2590404
20 марта 2018
Цель работы – анализ методик обучения детей среднего школьного возраста графическому изображению предметов окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём: 25-30 листов;
Не вести изложение от первого лица;
Сноски в тексте;
Литература (30-40 источников)
Уникальность от 60% (по АнтиПлагиат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из основных, но при этом самых сложных задач в рамках школой программы является развитие у обучающихся творческих способностей. Творчество как способность личности предполагает от человека самостоятельности, независимости, оригинальности мышления, богатства отношений.
При реализации работы с учащимися среднего школьного возраста необходимо учитывать, что создание нового обозначает для них то, что никогда ранее еще не получалось. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Использование различных методик с целью развития творческих способностей можно назвать актуальной проблемой современного урока изобразительного искусства, а также специальных кружков и дополнительного образования по этому предмету.
Именно поэтому обязательный минимум содержания образования, который принят на сегодняшний день, предусматривает освоение графических пакетов, средств и технологий работы с графикой, создание, а также редактирование графических объектов различными средствами графических редакторов и систем анимационной и презентационной графики.
Цель работы – анализ методик обучения детей среднего школьного возраста графическому изображению предметов окружающего мира.
Объект исследования: обучение детей среднего школьного возраста изобразительному искусству.
Предмет исследования: процесс обучения детей среднего школьного возраста графическому изображению предметов окружающего мира.
Гипотеза исследования: процесс обучения детей среднего школьного возраста графическому изображению предметов окружающего мира будет успешным если соблюдены следующие условия:
использование на занятиях изобразительным искусством технических средств обучения, особенно видео – и аудиоаппаратуры, и специальных наглядных пособий;
введение в урок творческих, импровизационных и проблемных задач;
применение разнообразных художественных материалов и техник работы ими.
Задачи работы:
рассмотреть особенности изобразительного искусства;
проанализировать роль изобразительного искусства в средней школе;
определить основы графического изображения предметов;
рассмотреть методику обучения детей среднего школьного возраста графическому изображению предметов окружающего мира в 6 классе.
Методы исследования:
теоретические (анализ методической литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение );
эксперимент.
Теоретико-методологическая основа: теоретические положения о методиках обучения изобразительному искусству найдены в работах В. А. Мелик-Пашаева, Б. М. Неменского, Л. А. Раевой, Н. П. Сакулиной, Е. А. Флериной и др. Исследователи, изучающие особенности развития графических навыков детей, в том числе посредством изобразительной деятельности, это Т.С. Комарова, В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова, Н.П. Сакулина и др.
Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ методик обучения детей среднего школьного возраста графическому изображению предметов окружающего мира..docx
2021-03-17 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Анастасия внимательная, компетентная и очень профессиональная девушка. Очень советую для сотрудничества!