Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является рассмотреть психологические особенности умственного развития дошкольников и определить их особенности.
Создан заказ №259046
27 июля 2014

Целью данного исследования является рассмотреть психологические особенности умственного развития дошкольников и определить их особенности.

Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТА НАПИСАНА С ОШИБКАМИ...В ИСПРАВЛЕНИИ ЗАТРУДНЯЮСЬ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст является периодом расцвета детской познавательной активности. К 3 – 4 годам ребёнок начинает думать о том, что не находится у него перед глазами. Дошкольник пытается каким – то образом упорядочить и объяснить для себя окружающий мир, установить в нём определенные связи и закономерности. Примерно с 5лет происходит расцвет идей маленьких философов о происхождении луны, солнца, о сходстве различных животных, об особенностях растений и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постепенно возникает первый абрис детского мировоззрения. Дошкольный возраст - это прямое продолжение раннего возраста в плане общей сензитивности, которое осуществляется неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений посредством общения с взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Дошкольный возраст приносит детям новые принципиальные достижения. В дошкольном возрасте дети, осваивая мир постоянных вещей, овладевая употреблением большого количества предметов по их функциональному назначению и испытывая ценностное отношение к окружающему предметному миру, с большим удивлением открывает для себя определенную относительность постоянства вещей. При этом он понимает создаваемую человеческой культурой двойственную природу рукотворного мира: постоянство назначения вещи и относительность этого постоянства. В отношениях с взрослыми и со сверстниками, дети постепенно обучаются тонкой рефлексии на другого человека. В данный период через отношение с взрослым быстро развивается способность к общению людьми, а также со сказочными и воображаемыми персонажами, с природными объектами, игрушками, изображениями и т.п. В дошкольном возрасте продолжается активное овладение своим телом (координацией движений и действий, формированием образа тела и ценностного отношения к нему). В данный период ребенок начинает приобретать интерес к телесной конструкции людей, в том числе к половым различиям, что содействует развитию половой идентификации. Телесная активность, координированность движений и действий помимо общей двигательной активности посвящается ребенком и освоению специфических движений и действий, которые связанны с половой принадлежностью. В данный период продолжают быстро развиваться речь, способность к замещению, к символическим действиям и использованию знаков, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение и память. Целью данного исследования является рассмотреть психологические особенности умственного развития дошкольников и определить их особенности. Тема нашей работы довольно актуальна, так как изучение умственной деятельности дошкольника всегда поможет родителям понять процессы развития своих детей, и тем самым помочь активнее развить в них какие-то способности. Предмет нашего исследования – интеллектуальные психические процессы у дошкольников; объект исследования – дети дошкольного возраста. Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить ряд задач: Рассмотреть особенности развития мышления в дошкольном возрасте; Рассмотреть особенности развития внимания; Рассмотреть особенности развития речи в дошкольном возрасте; Рассмотреть методики диагностики уровня развития интеллекта у старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью данного исследования является рассмотреть психологические особенности умственного развития дошкольников и определить их особенности..docx
2018-04-04 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа Автора на высшем уровне!!спасибо большое Людмиле!!Курсовую оценили на отлично!))всегда буду обращаться только к этому автору!)всем рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самосовершенствование. Психология саморазвития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические аспекты проведения ознакомительной практики студентов вуза
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Проблема межгруппового взаимодействия.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение подростков к волевым аспектам личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика девиантного поведения подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс у родителей в семьях с мальчиком с бронхиальной астмой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы