Создан заказ №2590860
15 февраля 2018
Ценообразование и ценовая политика предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Перед всеми фирмами и организациями возникает задача предназначения стоимости на собственные продукты или же предложения. Но выбор совместного направления в ценообразовании, раскладов к определению стоимости на новые и уже выпускаемые изделия и предложения для наращивания размеров реализации, денежных отношений, увеличения изготовления и закрепления рыночных позиций фирмы считается функцией маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоимость и ценовая политика - один из ключевых элементов финансовой работы. Стоимость присутствует в тесной зависимости с другими переменными экономики в работе компании. От стоимости во многом зависят достигнутые финансовые успехи компании, а правильная или же неверная ценовая политика оказывает длительное (положительное или же отрицательное) влияние на всю работу компании.
Сущность целенаправленной ценовой политики в экономике фирмы заключается в том, дабы ставить на товары компании определенные цены, например, разнообразить ими в зависимости от положения на рынке, дабы завладеть его конкретной политикой, гарантировать намеченный размер выгоды и улаживать иные финансовые, стратегические и оперативные задачи. При определении совместной ценовой политики отдельные заключения (взаимосвязь стоимости на товары в рамках ассортимента, внедрение особых бонусов и перемен цен, соответствие собственных цен и цен соперников, способ формирования стоимости на новые товары) увязываются в интегрированной системе.
Актуальность темы заключается в том, что почти все отечественные организации при формировании ценовой политики, быстрее срабатывают инстинктивно, чем оперируют четкой учетной информацией. В то же время практика экономически развитых государств говорит о том, что ценовая политика считается массивным инвентарем не только в оптимизации валовой выгоды, но еще имеет возможность в значимой степени содействовать заключению стратегических задач: покорению новейших рынков, наращиванию размеров продаж и так далее.
Цель курсовой работы: исследование ценообразования и ценовой политики предприятия.
Для решения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты формирования ценовой политики организации в условиях рынка;
2) исследовать формирование ценовой стратегии с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды в ООО «Автомобильная компания «Гранат»;
3) разработать рекомендации по формированию ценовой политики продукции ООО «Автомобильная компания «Гранат» с учетом стратегии компании.
Объект исследования: ООО «Автомобильная компания «Гранат».
Предмет исследования: ценообразование и ценовая политика в деятельности ООО «Автомобильная компания «Гранат».
Теоретической и методологической основой исследования являются положения новой теории корпоративного менеджмента, исследования ученых по вопросам ценообразования в организациях.
Для решения поставленной цели в работе были использованы следующие методы научного познания: теоретического обобщения; системного подхода; статистического анализа, статистической верификации; анализа и синтеза.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы на отечественных предприятиях для повышения эффективности их деятельности.
Цель, задачи и логика исследования позволили определить его структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование и ценовая политика предприятия .docx
2018-02-21 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Курсовая была сложная, но автор выполнила ее быстро. Читается очень легко. Всем советую автора - не пожалеете. С удовольствием обращусь еще раз при необходимости. Еще раз, спасибо большое автору.