Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование и ценовая политика предприятия
Создан заказ №2590860
15 февраля 2018

Ценообразование и ценовая политика предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Перед всеми фирмами и организациями возникает задача предназначения стоимости на собственные продукты или же предложения. Но выбор совместного направления в ценообразовании, раскладов к определению стоимости на новые и уже выпускаемые изделия и предложения для наращивания размеров реализации, денежных отношений, увеличения изготовления и закрепления рыночных позиций фирмы считается функцией маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоимость и ценовая политика - один из ключевых элементов финансовой работы. Стоимость присутствует в тесной зависимости с другими переменными экономики в работе компании. От стоимости во многом зависят достигнутые финансовые успехи компании, а правильная или же неверная ценовая политика оказывает длительное (положительное или же отрицательное) влияние на всю работу компании. Сущность целенаправленной ценовой политики в экономике фирмы заключается в том, дабы ставить на товары компании определенные цены, например, разнообразить ими в зависимости от положения на рынке, дабы завладеть его конкретной политикой, гарантировать намеченный размер выгоды и улаживать иные финансовые, стратегические и оперативные задачи. При определении совместной ценовой политики отдельные заключения (взаимосвязь стоимости на товары в рамках ассортимента, внедрение особых бонусов и перемен цен, соответствие собственных цен и цен соперников, способ формирования стоимости на новые товары) увязываются в интегрированной системе. Актуальность темы заключается в том, что почти все отечественные организации при формировании ценовой политики, быстрее срабатывают инстинктивно, чем оперируют четкой учетной информацией. В то же время практика экономически развитых государств говорит о том, что ценовая политика считается массивным инвентарем не только в оптимизации валовой выгоды, но еще имеет возможность в значимой степени содействовать заключению стратегических задач: покорению новейших рынков, наращиванию размеров продаж и так далее. Цель курсовой работы: исследование ценообразования и ценовой политики предприятия. Для решения поставленной цели ставятся следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты формирования ценовой политики организации в условиях рынка; 2) исследовать формирование ценовой стратегии с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды в ООО «Автомобильная компания «Гранат»; 3) разработать рекомендации по формированию ценовой политики продукции ООО «Автомобильная компания «Гранат» с учетом стратегии компании. Объект исследования: ООО «Автомобильная компания «Гранат». Предмет исследования: ценообразование и ценовая политика в деятельности ООО «Автомобильная компания «Гранат». Теоретической и методологической основой исследования являются положения новой теории корпоративного менеджмента, исследования ученых по вопросам ценообразования в организациях. Для решения поставленной цели в работе были использованы следующие методы научного познания: теоретического обобщения; системного подхода; статистического анализа, статистической верификации; анализа и синтеза. Практическое значение полученных результатов заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы на отечественных предприятиях для повышения эффективности их деятельности. Цель, задачи и логика исследования позволили определить его структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Ценообразование и ценовая политика предприятия .docx
2018-02-21 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Курсовая была сложная, но автор выполнила ее быстро. Читается очень легко. Всем советую автора - не пожалеете. С удовольствием обращусь еще раз при необходимости. Еще раз, спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Типичные ошибки, совершаемые при продаже бизнеса.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Монополистический фактор международного ценообразования.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-методическое обеспечение процесса оценки объектов, незавершенных строительством.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Модель цены по подакцизному товару со специфическими ставками
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачи по оценки недижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экспресс- оценка деятельности предприятия «ФосАгро» на основе его финансовой отчетности
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Капитализация бизнеса и механизм ее формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимого имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
влияние на формирование цены прямых и косвенных налогов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере ООО Спар Миддл Волга
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы