Создан заказ №2590879
4 января 2018
Целью курсовой работы является разработка мотивационной системы предприятия ООО «Сервис Телеком».
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку (MSTD) прикрепляю.
Организация (предприятие) должно быть размещено либо на территории Санкт-Петербурга или Лен. обл.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трудовые ресурсы - один из основных факторов каждого производства. Их состояние и эффективное использование оказывает прямое влияние на результативность деятельности предприятий.
Главнейшей задачей каждого предприятия заключается в том, чтобы предельно результативно использовать возможности персонала. Решения, принимаемые руководителями компании, становятся эффектными только в том случае, когда они успешно воплощены в дело персоналом организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может случиться лишь в том случае, когда персонал компании заинтересован в итогах своего труда. Поэтому важнейшим аспектом управления персоналом становятся мотивация и стимулирование персонала. Практический анализ показывает, что навыки и умения сотрудников не будут иметь результата, если у него отсутствует заинтересованность в нем.
Стимулирование персонала – крайне важный вопрос не только для компании, но и для персонала, работающего в ней. С помощью эффективной системы стимулирования можно привлечь, мотивировать и удержать ключевых и ценных сотрудников. Разработать эффективную систему мотивации можно только в том случае, если ясны мотивы, которые двигают сотрудника, побуждающие его к деятельности, а для этого необходимо знать, как появляются или вызываются те или иные мотивы, каким образом мотивы приводятся в действие.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью совершенствования механизмов управления персоналом, и прежде всего механизмов мотивации и стимулирования труда. Эффективная система мотивации и стимулирования выступает не просто как способ, имеющий своей целью привлечение персонала к интенсивной деятельности, но и становится гарантом благополучия и конкурентоспособности, как сотрудников, так и компании.
Целью курсовой работы является разработка мотивационной системы предприятия ООО «Сервис Телеком».
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
дать оценку показателей экономико-хозяйственной деятельности ООО «Сервис Телеком»;
провести анализ динамики и состава трудовых ресурсов ООО «Сервис Телеком»;
разработать систему грейдов для ООО «Сервис Телеком»;
разработать систему KPI для ООО «Сервис Телеком»;
разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации ООО «Сервис Телеком» и провести оценку их социально-экономической эффективности.
Объектом исследования является ООО «Сервис Телеком».
Предмет исследования – система мотивации ООО «Сервис Телеком».
Методы исследования состоят из общетеоретических методов научного познания: комплексного и ситуационного подходов, индукции и дедукции, сравнительного и системного анализа, наблюдения, анализа документов, анкетирования работников предприятия.
Теоретической основой курсовой работы послужили труды ведущих отечественных и зарубежных авторов по вопросам мотивации персонала, публикации в периодической печати, материалы научных семинаров и конференций, данные социологических исследований, а также документация ООО «Сервис Телеком».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является разработка мотивационной системы предприятия ООО «Сервис Телеком»..docx
2018-01-10 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор супер! все быстро, четко, несмотря на то, что на сайте новичок. Спасибо большущее, побольше бы таких! )