Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подобр не < 10 подвиж игр с элем спорта для дет старш или подготовит гр.Ранжир их по степ двиг нагруз
Создан заказ №2591043
4 января 2018

Подобр не < 10 подвиж игр с элем спорта для дет старш или подготовит гр.Ранжир их по степ двиг нагруз

Как заказчик описал требования к работе:
Подобрать не менее десяти подвижных игры с элементами спорта для детей старшей или подготовительной группы. Ранжировать их по степени двигательной нагрузки. При планировании двигательного содержания для различных форм активного отдыха важно учитывать степень физической нагрузки. Подвижные игры по зволяют эту нагрузку гибко менять. При подборе подвижных игр необходимо учитывать, прежде всего, то, что возрастные особенности дошкольников характеризуются недостаточностью развития мышечной силы, некоторой неустойчивостью сердечной деятельности, повышенным обменом веществ, несовершенством в координации, силе и быстроте движений, относительно быстрой утомляемостью, недостаточным уровнем волевых качеств, малым запасом знаний о своих двигательных возможностях. Также для старших дошкольников важным является не только участие в игре, но и победа в ней. Поэтому и становится возможным использование подвижных игр, основанных на элементах спортивных игр, в старшем дошкольном возрасте. Подвижные игры с элементами спорта в практике физического воспитания детей дошкольного возраста выделяются обычно в отдельную группу. Эти игры отличаются наличием в их двигательном содержании элементов спортивных игр (баскетбола, волейбола, футбола). Такие игры являются подводящими к освоению командных спортивных игр. В подвижных играх с элементами спорта дети должны не только ориентироваться на систему требований, но и осуществлять командные взаимодействия. В них проявляется истинная произвольность поведения, которая заключается, прежде всего, в сдерживании желаний и подчинении своего поведения целям коллектива, так как в ходе игры ребенок вынужден понимать, что не он один хочет действовать с мячом, попадать им в ворота (корзину), его действия должны быть направлены на успех всей команды. Ради интересов команды ребенку часто приходиться отказываться от мяча, передавать его партнеру, который имеет более благоприятные условия для успешного завершения игровой ситуации. В подвижных играх с элементами спорта соподчинение и согласование действий участников происходит в соответствии с правилами, которые носят сложный характер, роли, имеют характер игровых функций (защитник, нападающий и др.). Для выполнения задания можно воспользоваться информацией из методических материалов, размещенных на сайте: Социальная сеть работников образования//Методика обучения детей спортивным играм. В методических рекомендациях представлены подводящие упражнения к спортивным играм, которые могут лежать в основе подвижных игр с элементами спорта. http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/07/09/metodika-obucheniya-doshkolnikov-elementam-sportivnym-igr Последовательность выполнения задания:  подобрать подвижные игры с элементами спорта;  ранжировать их по степени сложности или степени двигательной нагрузки, составить список игр;  указать название игры;  указать цель игры;  описать ход игры. Результат должен быть представлен в виде: текста с описанием игр, или таблицы При оценивании работы учитывается:  правильность подбора игр и их соответствие старшему дошкольному возрасту;  правильность распределения по степени сложности /двигательной нагрузки;  полнота информации ( наличие и правильность цели, описание хода игры).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Подобр не < 10 подвиж игр с элем спорта для дет старш или подготовит гр.Ранжир их по степ двиг нагруз.docx
2018-01-10 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделанная работа, автор внимательно отнёсся к заказу, выполнил работу очень грамотно, качественно и даже раньше назначенного срока. Спасибо автору, по необходимости, буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
возникновение и развитие педагогической профессии в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения троицы в СДК
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие доу и воспитателя с родителями
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка и переподготовка безработных.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Женское образование в России: история, опыт.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Методика "новоселье" (социометрия)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКУМУ ПО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по летней педагогической практике в пришкольном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика учителя начальных классов
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы