Создан заказ №2591104
4 января 2018
Целью практики является исследовании организации системы маркетинга на конкретном предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.
Решить проблемы маркетингового комплекса помогают современные информационные технологии. Ключевую роль среди них играют компьютерные информационные системы и Интернет. Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в нем собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений и т. д. В то же время он позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в различных сетях и базах данных.
Однако использования информационных технологий и обладания доступом в Интернет еще недостаточно для получения положительного экономического эффекта. Необходимо чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, увязывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое. Другими словами необходима налаженная маркетинговая информационная система.
Целью практики является исследовании организации системы маркетинга на конкретном предприятия. Объектом исследованием является ООО «Автокат-Рус» - предприятие специализируется на производстве и продаже сварочного оборудования.
Предметом исследования в работе выступает процесс построения маркетинговой системы на конкретном предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общие сведения об объекте исследования;
- привести динамику экономических показателей ООО «Автокат-Рус»;
- описать организацию маркетинговой службы на предприятии;
- провести анализ сбытовой среды,
-провести SWOT-анализ,
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой системы в ООО «Автокат-Рус»;
1 Экономическая характеристика ООО «Автокат-Рус»
1.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Автокат-РусПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью практики является исследовании организации системы маркетинга на конкретном предприятия..docx
2018-10-09 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена в очень короткий срок и более чем качественно! Результат превзошел мои ожидания!
Исполнитель внимателен к требованиям, располагает к общению, а это очень важно для слаженной работы! :)