Создан заказ №2591601
6 января 2018
Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере в России на примере банка ВТБ 24.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время во многих организациях, в том числе, и в банковской сфере, маркетологи для увеличения прибыли, привлекают для рекламы своих продуктов и услуг знаменитостей разной степени известности. Этот инструмент называется селебрети-маркетингом.
В бюджете рекламных отделов на такой маркетинг закладывается некая сумма расходов, однако до сих пор остается неизвестным, насколько данное привлечение «звезд» экономически выгодно для банка и какой самый оптимальный период удержания данной звезды в качестве лица банка, чтобы расходы не превысили доходов банка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Продвижения продуктов и услуг в банковской сфере с помощью селебрети-маркетинга, является актуальной на сегодняшний день темой, т.к. это достаточно дорогостоящий вид рекламы, не всегда оправдывающий затраты.
Оценить эффективность рекламной кампании с участием знаменитости, достаточно сложно, так как она находится на стыке психологической и экономической эффективности.
Степень разработанности проблемы. Исследованию особенностей селебрити маркетинга посвящены труды различных отечественных и зарубежных ученых. Трактовка понятий «селебрити-маркетинг» и «маркетинг в банковской сфере», исследование проблемы их соотношения, нашли отражение в научных трудах следующих ученых: Ф. Котлер, Р. Эдмистер, Э.Дж. Долан, российские авторы В.И. Хабаров, А.М. Тавасиев, И.О. Спицын и Я.О. Спицын и другие.
Объект исследования – селебрити-маркетинг.
Предмет исследования – теоретические особенности селебрити-маркетинга в банковской сфере.
Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере в России на примере банка ВТБ 24.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить влияние селебрити на восприятие бренда;
2) объяснить способ выбора «звезды» и особенности работы с селебрити в банковском секторе;
3) описать маркетинговую политику банка «ВТБ 24»;
4) провести анализ опыта использования селебрити-маркетинга в банке «ВТБ 24»;
5) дать рекомендации по привлечению знаменитостей в рекламные кампании банков.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере в России на примере банка ВТБ 24..docx
2020-12-08 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда отвечал на любые вопросы быстро, я очень довольна! В следующий раз обращусь обязательно!