Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере в России на примере банка ВТБ 24.
Создан заказ №2591601
6 января 2018

Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере в России на примере банка ВТБ 24.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время во многих организациях, в том числе, и в банковской сфере, маркетологи для увеличения прибыли, привлекают для рекламы своих продуктов и услуг знаменитостей разной степени известности. Этот инструмент называется селебрети-маркетингом. В бюджете рекламных отделов на такой маркетинг закладывается некая сумма расходов, однако до сих пор остается неизвестным, насколько данное привлечение «звезд» экономически выгодно для банка и какой самый оптимальный период удержания данной звезды в качестве лица банка, чтобы расходы не превысили доходов банка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижения продуктов и услуг в банковской сфере с помощью селебрети-маркетинга, является актуальной на сегодняшний день темой, т.к. это достаточно дорогостоящий вид рекламы, не всегда оправдывающий затраты. Оценить эффективность рекламной кампании с участием знаменитости, достаточно сложно, так как она находится на стыке психологической и экономической эффективности. Степень разработанности проблемы. Исследованию особенностей селебрити маркетинга посвящены труды различных отечественных и зарубежных ученых. Трактовка понятий «селебрити-маркетинг» и «маркетинг в банковской сфере», исследование проблемы их соотношения, нашли отражение в научных трудах следующих ученых: Ф. Котлер, Р. Эдмистер, Э.Дж. Долан, российские авторы В.И. Хабаров, А.М. Тавасиев, И.О. Спицын и Я.О. Спицын и другие.  Объект исследования – селебрити-маркетинг. Предмет исследования – теоретические особенности селебрити-маркетинга в банковской сфере. Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере в России на примере банка ВТБ 24. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) определить влияние селебрити на восприятие бренда; 2) объяснить способ выбора «звезды» и особенности работы с селебрити в банковском секторе; 3) описать маркетинговую политику банка «ВТБ 24»; 4) провести анализ опыта использования селебрити-маркетинга в банке «ВТБ 24»; 5) дать рекомендации по привлечению знаменитостей в рекламные кампании банков. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере в России на примере банка ВТБ 24..docx
2020-12-08 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда отвечал на любые вопросы быстро, я очень довольна! В следующий раз обращусь обязательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание в описании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение печатного СМИ с использованием инструментов PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной коммуникации в PR (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Требования к персоналу служб по связям с общественностью»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ психологических теорий коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы