Создан заказ №2592128
4 января 2018
На основе профессионального стандарта «Аудитор» ответьте на следующие вопросы 1) Как подтвердить
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа состоит из тем
1) Основы стандарта "Аудитор"
2) Ожидаемая ошибка генеральной совокупности
3) Техника расчета аудиторского риска
Фрагмент выполненной работы:
На основе профессионального стандарта «Аудитор» ответьте на следующие вопросы:
1) Как подтвердить, что объём знаний ассистента аудитора (специалиста)позволяет ему выполнить ту или иную аудиторскую процедуру?
2) Какие задания может выполнять ассистент аудитора, а какие задания может выполнять аудитор?
3) Есть ли ограничения по характеру процедур, которые может выполнять ассистент аудитора (специалист)?
4) Является ли Профессиональный стандарт «Аудитор» обязательным к применению или носит рекомендательный характер?
Решение:
Профессиональный стандарт предусматривает для помощника (ассистента) аудитора дополнительные знания в профессиональной области для выполнения своих трудовых функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перечень знаний указан в профстандарте для каждой трудовой функции. На данный момент можно руководствоваться документами, подтверждающими прохождение работником обучения по образовательным программам. Однако, на практике работодатель, как правило, проводит дополнительную проверку знаний и умений работника, например, в виде профессионального тестирования, опросов, собеседования.
Эффективной является и процедура оценки работников, т.н. «аттестация». При поручении работы конкретному специалисту, как уже говорилось выше, руководителю аудиторской проверки следует оценить возможности и квалификацию всех участников аудиторской группы. В перспективе при развитии системы национальных квалификаций предполагается, что при подтверждении квалификации будут применяться процедуры профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и независимой оценки квалификаций. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ – это признание качества и уровня подготовки выпускников, освоивших такую образовательную программу в конкретной организации, осуществляющей образовательную деятельность, отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля. То есть прохождение образовательной организацией такой процедуры будет фактически свидетельствовать о том, что образовательная программа соответствует объему знаний, заложенных в профстандарте. Независимая оценка квалификации по сути ставит своей целью подтверждение уровня квалификации заявителя (физического лица) требованиям профессионального стандарта. Таким образом, в теории перечисленные процедуры должны помочь работодателям в подтверждении как уровня знаний (аккредитация образовательных программ), так и совместно знаний и умений (независимая оценка квалификаций) работников. В настоящее время проводится апробация указанных процедур.
При разработке профессионального стандарта мы неоднократно сталкивались с этим вопросом: можно ли разделить аудиторские процедуры по характеру сложности и таким образом обозначить пределы компетенций ассистента и аудитора? Изначально такая идея была заложена в проекте стандарта, но в итоге не была поддержана на этапе согласования с государственными органами и профессиональным сообществом.
Одним из основополагающих понятий аудиторской деятельности является профессиональное суждение, профессия не предполагает четких критериев. В данном вопросе слишком размыта граница по сложности процедур, потому что в разных ситуациях одна и та же аудиторская процедура может предполагать различную степень сложности. Допустим, речь идет о процедуре письменного запроса: в типовой простой ситуации эта процедура может выполняться ассистентами под контролем аудитора (например, для получения информации о дебиторской (кредиторской) задолженности на отчетную дату). В более сложных ситуациях (например, запрос в отношении намерений и планов руководства) эта процедура может потребовать участия и оценки руководителя аудиторского задания. Либо, предположим, осуществляется процедура инспектирования при проведении проверки статьи бухгалтерской отчетности «основные средства». При проведении аудита бухгалтерской отчетности небольшой организации, занимающейся оказанием услуг, по этой статье может отражаться несколько компьютеров, а если речь будет идти о нефтедобывающей компании или крупном заводе – здесь уже возможно отражение в составе основных средств и сложного оборудования, и объектов недвижимости, и земельных участков. Соответственно, квалификация лиц, выполняющих одну и ту же аудиторскую процедуру, в разных ситуациях будет различна. Определяющим в оценке необходимости высокой квалификации работника для выполнения процедуры является профессиональное суждение лица, которое планирует аудиторскую проверку и распределяет объем работ между участниками аудиторской группы. Профессиональный стандарт частично проводит границу между действиями, которые может осуществлять ассистент и аудитор: перечень трудовых действий для этих двух обобщенных трудовых функций различается...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На основе профессионального стандарта «Аудитор» ответьте на следующие вопросы
1) Как подтвердить.docx
2018-01-08 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа по бухучету внешнеэкономической деятельности принята без замечаний. Все задачи решены правильно. Спасибо!