Создан заказ №2592139
4 января 2018
Разработка и администрирование баз данных
Как заказчик описал требования к работе:
1. Анализ инфраструктуры предприятия (организации):
- структура предприятия, назначение и место каждого подразделения в производственном и управленческом процессе, их взаимосвязь;
- документопоток;
- анализ системы электронного документооборота предприятия;
- функции и должностные обязанности специа
листов по обслуживанию технического, программного и информационного обеспечения.
2. Анализ построения и организации функционирования вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций предприятия:
- архитектура компьютерной сети предприятия, общая схема сети предприятия (MS Visio, Cisco Packet Tracer);
- оценка характеристик вычислительных систем и сетей предприятия (организации) для решения задач профессиональной направленности;
- анализ построения и организации функционирования вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций;
- анализ передачи данных в компьютерной сети предприятия, IP-адресация сети;
- анализ аппаратного обеспечения вычислительных систем и сетей ЭВМ предприятия (технические характеристики активного и пассивного сетевого оборудования);
- анализ основных конструктивных элементов средств вычислительной техники, их функционирования, технико-эксплуатационных показателей и программно-аппаратной совместимости (рабочие станции);
- аппаратные средства защиты информации, применяемые на предприятии;
- аппаратные диагностические средства, используемые на предприятии;
- параметры и характеристики установленного и настраиваемого оборудования предприятия (периферийных устройств, офисной оргтехники).
3. Анализ программного обеспечения вычислительных систем и ЛВС предприятия:
- перечень используемого программного обеспечения, назначение, область применения;
- программные средства защиты информации, применяемые на предприятии;
- программные диагностические средства, используемые на предприятии.
4. Инсталляция, настройка и использование прикладного программного обеспечения, обеспечение проведения и управление вычислительным процессом в соответствии с порядком обработки информации пользователями:
- использование систем управления базами данных в организации (например, Microsoft Office Access, Microsoft Visual FoxPro, Microsoft SQL Server, MySQL, 1С:Предприятие и т.п.) или в отдельном подразделении;
- анализ схемы удаленной базы данных организации по стандартам IDEF (Microsoft Visio, Rational Rose и т.д.);
- управление доступом к объектам БД сотрудников подразделения;
- решение проблемы многопользовательского доступа и параллельной обработки данных базы;
- идентификация и аутентификация пользователя удаленной базы данных организации;
- создание и изменения пароля для доступа к удаленным данным базы;
- распределение и управление привилегиями пользователей;
- архивация данных базы.
5. Создание прикладного программного средства для работы с базой данных предприятия:
- создание прикладного программного средства для работы с базой данных, прототипа БД организации (Visual Basic, Visual C++, SQL Server, PostgreSQL, Access, Excel и т.д.), используя технологий доступа к данным;
- организация удобного пользовательского интерфейса программного средства;
- обеспечение достоверности информации при использовании прототипа базы данных;
- построение процедуры выбора данных в базе организации, с целью учета студентов и их успеваемости, согласно балльно-рейтинговой системе (средствами SQL, T-SQL, VBA и т.п.);
- формирование отчетов по результатам выбора.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и администрирование баз данных.docx
2020-02-20 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
супер!!!!! точно в срок и все требования учтены. работа на высшем уровне советую всееееееем! отлично за практикум получила!!!!! Спасибо огромное!!!!!