Создан заказ №2592456
4 января 2018
Методические основы обучения математике
Как заказчик описал требования к работе:
тему реферата можно выбрать в прикрепленном файле и требования там же обозначены
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Отечественное математическое образование прошло длинный путь. Этапы его становления и развития интересны и весьма поучительны.
Актуальность данной темы заключается в том, что внастоящее время ведется поиск оптимального содержания математического образования. Это объясняется тем, что с начала 90»х годов прошлого века и до настоящего времени происходит непрерывное реформирование школы, которое пока не привело к каким»либо заметным положительным результатам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В течение этого времени наша школа находится на распутье: с одной стороны, она стремится к обновлению, с другой, пытается сохранить свои лучшие традиции.
Именно для того чтобы осознать настоящие и предвосхитить грядущие проблемы математического образования, вызванные в частности, модернизацией школы, необходимо представить общую и целостную картину развития математического образования в России, а для этого нужно обратиться к его периодизации.
К сожалению, в настоящее время еще нет устоявшегося подхода к определению периодизации развития математического образования.
Первые сведения об учении детей простейшим вычислениям встречаются в источниках по истории стран Древнего Востока. Большое влияние на развитие школьного математического образования оказала математическая культура Древней Греции, где уже в 5 веке до н.э. в связи с развитием торговли, мореплавания, ремёсел в начальной школе изучались счёт и практическая геометрия.
История отечественного математического образования является общенациональным достоянием и требует к себе крайне бережного отношения. Это отношение к ней независимо от времени должно носить в большей степени «монументальный» и «антикварный» характер, нежели «критический». Между тем нередко работы советских историков, посвященные дооктябрьскому периоду, в силу принятых в то время идеологических установок, носили преимущественно критический оттенок в противоположность апологетическому описанию развития математического образования в советское время. Поэтому остро встает проблема необходимости целостного и объективного исследования истории математического образования в школе России.
Предмет работы: методика обучения математики как науки;
Объект исследования: история развития и становления методики преподавания математики в России;
Цель работы: изучение истории становления и развития методики преподавания математики в России.
В связи с поставленной целью выдвигается рассмотреть следующие задачи:
Теоретические аспекты истории становления и развития методики обучения математики.
Стадии становления методики обучения математики.
Структура данной работы состоит из введения двух глав заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы обучения математике.docx
2018-01-08 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана, колоссальнейшей работоспособности человек. вот, для меня до сих пор остается загадкой - как она за не реально короткий срок, делает потрясающе качественные, грамотные, детально проработанные по теме работы. Браво !!!!!!