Создан заказ №2592544
4 января 2018
Цель данной работы – исследовать развитие наружной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать введение и одну главу (теоретическую часть) в которой два параграфа. Название главы и параграфов уже есть. В сумме должно выйти 12 лситов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная реклама проникла в повседневность индивида и стала обязательной частью его жизни. Корни рекламного дискурса глубоко уходят в культурные пласты человечества разных эпох, при этом для каждого отдельного сообщества реклама – это продукт, берущий начало в конкретном культурном коде и работающий на целевую аудиторию. На этом основании можно сказать, что реклама обладает дифференцирующим характером в рамках социума, однако нельзя отрицать ее коммуникативного потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама представляет собой возможность «заглянуть» в мир Другого и «примерить» на себя его повседневность. Эта возможность ограничена покупательной способностью потребителя, что на первый взгляд может создавать впечатление психологического дискомфорта в обществе. Но подобное ограничение отображает реальное положение дел в социуме, а потому культурно обосновано и базируется на существующей социальной разнице, что нивелирует возникающий дискомфорт.
Рынок наружной рекламы это рынок, где рекламное сообщение доставляется потенциальным потребителям в виде текстов, графических данных, либо иной визуализации и которое размещается на специальных конструкциях. Точно выбранная разновидность наружной рекламы обеспечивает внимание целевой аудитории к ее содержанию, а большое количество разноформатных рекламных носителей позволяют сформировать программу размещения рекламного сообщения так, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость. Сегодня можно с уверенностью заявлять, что наружная реклама, динамично развиваясь вместе с торговлей, производством и другими отраслями экономики, всегда будет соответствовать актуальным тенденциям общества и оставаться эффективно.
Цель данной работы – исследовать развитие наружной рекламы.
Для достижения целей данной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы наружной рекламы;
2.
3.
Объектом исследования является наружная реклама. Предмет исследования – развитие наружной рекламы.
Нормативно-правовую базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, федеральные конституционные законы, а также другие нормативно-правовые акты, относящиеся к теме настоящего исследования.
Методологическую основу исследования составляют диалектический метод познания, а также методы систематизации, сравнения, обобщения, классификации.
Структура настоящего исследования обусловлена задачами и целями исследования. Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих семь параграфов, заключения и библиографического списка. Каждый из параграфов посвящен отдельным изучаемым вопросам, призванным отразить логику изложения материала и облегчить систематическое восприятие работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – исследовать развитие наружной рекламы..docx
2018-01-10 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.