Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — проанализировать особенности самобытного стиля Лисицкого, ставшего революционным для русского авангарда.
Создан заказ №2592662
4 января 2018

Цель работы — проанализировать особенности самобытного стиля Лисицкого, ставшего революционным для русского авангарда.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Благодаря стремительному научно-техническому прогрессу, на рубеже XIX-XX веков искусство перестало быть объектом чистого эстетического наслаждения, а трансформировалось в объект потребления. Следует отметить, что изменилась не только его роль, но и средства выразительности, которые оформляют художественный язык: будучи инструментом для создания определенного образа, они обрели знаково-символическую форму, с помощью которой художник общается со зрителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Черпая вдохновение от импрессионистских легких и воздушных мазков, пришедших на смену строгим линиям и контрастам, художники создавали свою парадигму, эстетическая миссия которой заключалась в переинтерпретации используемых средств выразительности (точка, линия, цветовое пятно и т. д.) и оформлении антропоцентристского мировосприятия. В основу модернистской живописи была положена проблема человеческого существования, осознания его конечной цели и места в пространственно-временном континууме, на первый план вышло понимание свободы творчества, о которой было не принято говорить, будучи приверженцем академизма. Живопись обращала внимание на проблему самоопределения индивидуального и коллективного субъекта познания, а также на вопрос подмены ценностного категориального аппарата — мир погрузился в плоскость «дегуманизации искусства», когда привычные духовные конструкции утратили свой фундамент, уступив место ницшеанской «смерти Бога» и бартовской «смерти Автора». Объектом данной исследовательской работы является модернистское искусство, в рамках которого оформилась художественная полистилистика, основанная на принципиально новом мировосприятии — сквозь призму личностных переживаний. Предмет исследования — синтетическое творчество русского авангардиста еврейского происхождения Лазаря Лисицкого (1890-1941), гармонично сочетающее в себе элементы супрематизма и конструктивизма. Исследование творческого пути художника приурочено к его выставке, которая проходит в Москве по 18 февраля, при совместном сотрудничестве Государственной Третьяковской галереи и Еврейского музея. Цель работы — проанализировать особенности самобытного стиля Лисицкого, ставшего революционным для русского авангарда. В связи с указанной целью возникает необходимость выполнения следующих задач: изучить характерные черты модернизма и авангарда; сопоставить данные художественные модели в плазме западной и отечественной культур XX столетия; определить теоретико-практическую структуру таких направлений, как супрематизм и конструктивизм, ставших опорными для патриотической линии советского искусства; детально рассмотреть экспериментальное творчество Л. Лисицкого, базирующееся на смешении живописи, архитектуры, дизайна и театрального искусства; дать наиболее исчерпывающую и разностороннюю интерпретацию феномена «проуна» как уникальной художественной единицы в синтетическом замысле Лисицкого, а также — обозначить границы понятия «выставочный дизайн» в отношении к русскому авангарду и западному функционализму. В качестве теоретической базы исследования использована научная и учебная литература следующих авторов: Васильева И. Е., Евтеевой Т. В., Лаптева В. В., Лифшица М. А., Пакшиной И. А., Панченко В. В., Пендиковой И. Г., Филичевой Н. В., Явейна О. И., и др. Предпочтение отдается материалам научно-практических конференций с участием кандидатов и докторов философских и искусствоведческих наук за последние 10 лет, так как именно они отражают новейшее видение анализируемой нами проблематики. Вспомогательным материалом служат справочные источники по эстетике, культурологии, философии искусства, семиотике и архитектуре. Научная новизна данной исследовательской работы заключается в углублении знаний о трансформации пластического языка в архитектурном и графическом пространствах, в контексте западноевропейского и отечественного антропоцентризма. Исследование выбранной темы проводится при помощи нескольких методов: диалектического, структурно-функционального, метода анализа и синтеза, а также системного. Практическая значимость данной исследовательской работы продиктована необходимостью переосмысления имманентной сущности искусства рубежа XIX-XX столетий, поскольку оно представляет собой базис для современного художественного медийного процесса. Рубеж XIX-XX столетий стал отличным экспериментальным полигоном для каждого, кто изъявлял желание демонстрации своего видения окружающей действительности. Советские конструктивисты черпали вдохновение из Запада, в частности, из идей немецкой школы дизайна Баухауз и голландской школы Де-Стейл: в основу их теоретических разработок легло убеждение в необходимости преодоления границы между искусством и реальностью. Неспроста впоследствии этот вызов был принят другими областями — даже театр выйдет на улицы в прямом смысле этого слова, чтобы доказать данную установку. Толчок был сделан именно в тот момент, когда парижское общество обсуждало «Лысую певицу» (1950) Э. Ионеско и «В ожидании Годо» (1953) С. Беккета, ознаменовавших приход на сцену новой драмы. Что же касается российской театральной традиции, то она была насквозь пропитана патриотизмом на фоне прогремевших революций. Постановщики задействовали в своих спектаклях как профессиональных актеров, так и простых обывателей, и даже красноармейцев — в очередной раз обращая внимание на нужду в укреплении отношений в социуме. Своеобразный «наивный» художественный синкретизм активно развивался и в среде живописцев — в частности, в работах Л. Лисицкого, К. Малевича и М. Шагала. Для начала, остановимся подробнее на общих тенденциях искусства XIX-XX столетий и не ключевых его предпосылкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель работы — проанализировать особенности самобытного стиля Лисицкого, ставшего революционным для русского авангарда..docx
2018-01-10 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Ольге за проделанную работу. Все очень качественно, работа очень хорошая. Все мои пожелания учитывались. Советую всем))))))))))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семья в христианской и мусульманской культурах.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Влияние рэп-культуры на молодёжь России в 21 веке»
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
«Религия и культура, особенности взаимоотношений».
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Культурно-религиозное наследие россии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Пространственные модели средневековой культуры
Творческая работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Семиотика искусства в представлениях Ю.М.Лотмана.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
История изучения поэзии скальдов в скандинавских странах
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Сеть и типы учреждений культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Творчество Винсента Ван Гога
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Тем много, можно выбрать любую.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формационная типология культур
Формационная типология культур господствовала в отечественной науке достаточно долгое время. Согласно такой классификации история подразделяется на эпохи, которые принято трактовать в качестве определенных общественно-экономических формаций. В основании данной типологии лежит утверждение, что надстройку, одним из элементов которой является культура, определяет способ производства. Изменение способ...
подробнее
Отрасли культуры
Среди культурологов нет единства мнений по вопросу о том, что понимать под типами культуры, что под видами, что под формами, а что под отраслями. Наиболее полная, логичная и принятая большинством ученых схема следующая.
Различные виды деятельности человека, такие, как экономическая, политическая, профессиональная и под. являются основанием для выделения их в самостоятельные отрасли культуры.
Соотве...
подробнее
Период Империи
За длительную историю своего существования «вечному городу на семи холмах» пришлось пережить целый ряд этапов исторического развития, каждый из которых добавлял нечто новое к культурному развитию.
Данный период стал эпохой расцвета Древнего Рима, его «золотого века», превращения в огромную могущественную империю, включавшую:
В научной литературе данный период получил название «Культуры века Августа...
подробнее
Культура французского Возрождения
Начало французского Возрождения – середина XV в. В это время оно еще тесно связано с готическим искусством, однако позже, в конце XV в., когда во время походов французских королей в Италию, французские художники знакомятся с итальянским искусством, начинается решительный разрыв с готической традицией.
Реалистические тенденции можно отметить в миниатюре, причем и в богословских, и в светских кн...
подробнее
Формационная типология культур
Формационная типология культур господствовала в отечественной науке достаточно долгое время. Согласно такой классификации история подразделяется на эпохи, которые принято трактовать в качестве определенных общественно-экономических формаций. В основании данной типологии лежит утверждение, что надстройку, одним из элементов которой является культура, определяет способ производства. Изменение способ...
подробнее
Отрасли культуры
Среди культурологов нет единства мнений по вопросу о том, что понимать под типами культуры, что под видами, что под формами, а что под отраслями. Наиболее полная, логичная и принятая большинством ученых схема следующая.
Различные виды деятельности человека, такие, как экономическая, политическая, профессиональная и под. являются основанием для выделения их в самостоятельные отрасли культуры.
Соотве...
подробнее
Период Империи
За длительную историю своего существования «вечному городу на семи холмах» пришлось пережить целый ряд этапов исторического развития, каждый из которых добавлял нечто новое к культурному развитию.
Данный период стал эпохой расцвета Древнего Рима, его «золотого века», превращения в огромную могущественную империю, включавшую:
В научной литературе данный период получил название «Культуры века Августа...
подробнее
Культура французского Возрождения
Начало французского Возрождения – середина XV в. В это время оно еще тесно связано с готическим искусством, однако позже, в конце XV в., когда во время походов французских королей в Италию, французские художники знакомятся с итальянским искусством, начинается решительный разрыв с готической традицией.
Реалистические тенденции можно отметить в миниатюре, причем и в богословских, и в светских кн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы