Создан заказ №2592688
4 января 2018
Целью исследования является изучение специфики и значения PR-деятельности в современном мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "PR в современном мире".
Три главы:
1 Проблемы определения понятия Public Relations
2 Основные инструменты PR-деятельности
3 Специфика PR-деятельности в различных областях
методичка в файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что с каждым годом функции и задачи PR деятельности становятся все сложнее в виду того, что в «обществе потребления» приходится искать все новые и новые способы воздействия на целевые аудитории. Каждый новый способ воздействия очень быстро устаревает и его эффективность становится все ниже. К таким выводам приходят зарубежные исследователи PR деятельности, в частности Дж.Бартон считает, что «каждый новый метод PR кампании живет ровно столько, сколько она длиться, после чего становится привычным, а затем уже начинает раздражать целевую аудиторию проекта или ее отдельные сегментные группы, а значит при водит к прямо обратным последствиям, чем ожидалось». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В PR деятельности на первом этапе необходимо в первую очередь сформировать положительный образ и поддержать репутацию компании. В российской практике здесь зачастую вступает в действие тот самый «креатив», критика которого в последнее время усилилась даже в среде самих пиарщиков. Креатив не имеет ни четкого определения, ни сколько-нибудь мыслимых границ, поскольку воображение пиарщика в принципе неограниченно. В результате случается так, что на первой стадии восприятие удается «зацепить», то есть получается именно привлечь внимание, но какие ассоциации и реакции этот ход вызывает у потенциального потребителя или будущего избирателя не всегда можно предсказать.
Особенная проблема заключается в соотношении креатива на первой стадии восприятия и самой целевой аудиторией. При этом PR деятельность, как правило, рассчитана на максимально широкий охват аудитории с одной стороны, а с другой- без учета специфики отдельных целевых групп в аудитории (сегментирования при конструировании PR стратегии) избыточное увлечение новыми методиками может остаться не только не понятым, но и вызвать категорическое отторжение бренда у потребителя. При этом необходимо установить четкие критерии эффективности деятельности PR служб, которые не только ориентированы на работу в поле MassMedia, но и в различных новых форматах. Специалисты отмечают, что в современной российской практике PR деятельности в основном используется разновидность суггестивных технологий, что не позволяет зачатую достигать намеченной цели. Причем для каждой компании, присутствующей на рынке товаров и услуг, такие цели будут различными и, соответственно, должна быть выстроена иерархия критериев оценки эффективности.
Научная разработанность темы достаточно широка как в отечественной, так и в зарубежной науке о рекламе. Среди особенно интересных работ по теме исследования можно выделить труды таких авторов, как Дж.Бартон, Д.Льюис, труды профессора психологии Оксфордского университета К.Леппе и других.
Объектом исследования является PR-деятельность.
Предметом курсовой работы является особенности PR-деятельности.
Целью исследования является изучение специфики и значения PR-деятельности в современном мире. Для достижения поставленной цели нами определены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность понятия Public Relations в научной литературе;
2) исследовать цели и технологии PR-деятельности;
3) проанализировать направления и функции PR-деятельности;
4) изучить традиционные инструменты PR-деятельности;
5) рассмотреть инновационные PR –инструменты;
6) проанализировать особенности моделей, используемых в PR-сфере;
7) исследовать особенности работы PR-службы в сфере государственного управления;
8) рассмотреть роль PR в сфере образования;
9) изучить специфику PR в управлении персоналом организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение специфики и значения PR-деятельности в современном мире..docx
2020-03-03 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор хороший. Работой довольна. Всё выполнено очень качественно. Но, к сожалению, не в срок