Создан заказ №259287
29 июля 2014
Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Сама начала писать введение. Можно использовать его как ориентир. Все детали обсуждаются с автором
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В 2010 году в организации детского отдыха произошли существенные и принципиальные изменения, согласно которым оздоровление детей в детских лагерях и санаториях перестало быть страховым случаем, а финансирование детских оздоровительных кампаний передано субъектам РФ [1]. Как показали дальнейшие события, не все регионы сумели быстро изменить подходы к организации отдыха детей [2], однако затем ситуация постепенно выровнялось. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из положительных аспектов проведенной реформы, несомненно, следует считать расширение полномочий и возможностей родителей в выборе формы и места отдыха для своих детей, с одной стороны, и увеличение рыночной активности руководства детских лагерей, с другой. Обсуждение. При организации путешествий туристы все больше используют возможности интернета [3, 4, 5], поэтому по увеличению частоты поисковых запросов в какой-то мере можно судить о спросе в отношении конкретного продукта [6]. Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей. Ранее мы представляли данные об измерении интернет-запросов потребителей в отношении детского отдыха в 2010–2011 годах [7]. В этой статье представлены данные об изменении этих показателей в 2012–2013 годах. Материалы и методы. Было проведено изучение спроса на детские лагеря по различным географическим направлениям за последние два года, используя методику Аналитического центра Ассоциации туроператоров России (АТОР) [8]. Методика заключалась в изучении статистики запросов в поисковой системе Yandex.ru (www.wordstat.yandex.ru) по интересующим исследователя ключевым словам. Сопоставляя частоту запросов, можно определить рейтинг популярности спроса туристов на определенный продукт, а сравнивая эту информацию в различные временные периоды, можно сделать вывод об изменении этого спроса в динамике.
В соответствии с указанной методикой было проведено изучение спроса на детский отдых по рейтингу популярности ключевых слов типа «детский лагерь в …», то есть по географическому принципу. В исследовании приведены результаты анализа запросов за двухлетний период с 1.03.2011 по 28.02.2013 гг. и проведено их сравнение с предшествующим двухгодичным периодом 2009–2011 гг. Результаты. Всего за два года в поисковую систему Yandex.ru по запросу «детские лагеря» поступило 3407547 запросов: 1416341 в первый год и 1991206 во второй.
Рост общей популярности за год составил 140,6%. В сравнении с периодом 2009–2 011 гг. число запросов увеличилось на 152,6% (с 2232592 до 3407547). Такое увеличение интернет-активности можно связать как с ростом интереса к детскому отдыху в лагерях, так и с общим повышением компьютерной грамотности населения и увеличением числа пользователей. Изучение спроса туристов на внутренних направлениях показало следующее (рис. 1 и 2).Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 2 (25) 34 Рис. 1. Долевое распределение регионов РФ при поиске туров по ключевым словам «детские лагеря в (регион поиска)» пользователями Yandex.ru за период с 1.03.2011 по 29.02.2012 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей..docx
2020-05-30 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала диплом, работа отличная, выполнена на неделю раньше срока. всем рекомендую данного автора!