Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей.
Создан заказ №259287
29 июля 2014

Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Сама начала писать введение. Можно использовать его как ориентир. Все детали обсуждаются с автором
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В 2010 году в организации детского отдыха произошли существенные и принципиальные изменения, согласно которым оздоровление детей в детских лагерях и санаториях перестало быть страховым случаем, а финансирование детских оздоровительных кампаний передано субъектам РФ [1]. Как показали дальнейшие события, не все регионы сумели быстро изменить подходы к организации отдыха детей [2], однако затем ситуация постепенно выровнялось. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из положительных аспектов проведенной реформы, несомненно, следует считать расширение полномочий и возможностей родителей в выборе формы и места отдыха для своих детей, с одной стороны, и увеличение рыночной активности руководства детских лагерей, с другой. Обсуждение. При организации путешествий туристы все больше используют возможности интернета [3, 4, 5], поэтому по увеличению частоты поисковых запросов в какой-то мере можно судить о спросе в отношении конкретного продукта [6]. Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей. Ранее мы представляли данные об измерении интернет-запросов потребителей в отношении детского отдыха в 2010–2011 годах [7]. В этой статье представлены данные об изменении этих показателей в 2012–2013 годах. Материалы и методы. Было проведено изучение спроса на детские лагеря по различным географическим направлениям за последние два года, используя методику Аналитического центра Ассоциации туроператоров России (АТОР) [8]. Методика заключалась в изучении статистики запросов в поисковой системе Yandex.ru (www.wordstat.yandex.ru) по интересующим исследователя ключевым словам. Сопоставляя частоту запросов, можно определить рейтинг популярности спроса туристов на определенный продукт, а сравнивая эту информацию в различные временные периоды, можно сделать вывод об изменении этого спроса в динамике. В соответствии с указанной методикой было проведено изучение спроса на детский отдых по рейтингу популярности ключевых слов типа «детский лагерь в …», то есть по географическому принципу. В исследовании приведены результаты анализа запросов за двухлетний период с 1.03.2011 по 28.02.2013 гг. и проведено их сравнение с предшествующим двухгодичным периодом 2009–2011 гг. Результаты. Всего за два года в поисковую систему Yandex.ru по запросу «детские лагеря» поступило 3407547 запросов: 1416341 в первый год и 1991206 во второй. Рост общей популярности за год составил 140,6%. В сравнении с периодом 2009–2 011 гг. число запросов увеличилось на 152,6% (с 2232592 до 3407547). Такое увеличение интернет-активности можно связать как с ростом интереса к детскому отдыху в лагерях, так и с общим повышением компьютерной грамотности населения и увеличением числа пользователей. Изучение спроса туристов на внутренних направлениях показало следующее (рис. 1 и 2).Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 2 (25) 34 Рис. 1. Долевое распределение регионов РФ при поиске туров по ключевым словам «детские лагеря в (регион поиска)» пользователями Yandex.ru за период с 1.03.2011 по 29.02.2012 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей..docx
2020-05-30 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала диплом, работа отличная, выполнена на неделю раньше срока. всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственный экзамен по стратегическому маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция рекламных и PR технологий 2 партия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы