Создан заказ №2593226
4 января 2018
Цель работы – изучение механизмов создания иронии в публикациях А.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования связана с тем, что в настоящий момент ведутся споры о роли современного журналиста. Должен ли он быть нейтральным и отстраненным информатором или должен выражать свои эмоции и точки зрения по поводу происходящего? Работа журналиста считается одной из самых престижных, в то же время быть журналистом – большая ответственность. Высказывая свое мнение, журналист обращается к многотысячной аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он оказывает огромное воздействие на сознание своих читателей, поэтому его слова имеют большое значение.
От журналиста зависит рейтинг периодического издания. Читателей интересует личность журналиста, его отношение к тому или иному вопросу. Сегодня журналисту необходимо быть грамотным комментатором и публицистом, иметь разнонаправленные интересы, быть сведущим во всех областях, уметь вести разговор на любые темы, обладать чувством юмора.
Людям важно как журналист преподносит материал: ирония, юмор играют важнейшую роль. От манеры письма и тона журналиста зависит настроение аудитории и формируемое мнение.
В журналисте всё должно вызывать доверие. Открытые, уверенные и коммуникабельные журналисты, обладающие умом и харизмой, становятся востребованными в современной журналистике.
Новизна работы связана с тем, что сегодня практически нет работ о стилях современных российских журналистов.
Цель работы – изучение механизмов создания иронии в публикациях А. Колесникова.
Задачи работы:
- рассмотреть средства создания комического в публицистических текстах,
- изучить оттенки комического – юмор, сатиру, иронию,
- проанализировать создание иронии в произведениях А. Колесникова.
В работе мы опирались на труды известных лингвистов (В.В. Виноградов, А.Л. Васильева, М.А. Панина) и журналистов (Е.А. Антошкина).
Эмпирическая база – издания «Коммерсантъ» с 2008 по 2018 год. Объект исследования – публицистические статьи А. Колесникова.
Предмет исследования – языковые средства создания иронии.
Методы исследования: целостный анализ, языковой анализ, наблюдение, описание, контекстологический анализ публицистического текста, классификация, систематизация языкового материала. При выборе примеров публицистического текста использовался метод сплошной выборки.
Практическая ценность работы заключается в том, что ее выводы могут быть полезны студентам факультета журналистики и студентам литературных институтов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Список литературы по теме исследования включает 24 наименования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение механизмов создания иронии в публикациях А..docx
2018-01-10 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Спасибо огромное) Интересная, качественная и актуальная. Все на пять - как и моя оценка) Следующий раз только к вам ;)