Создан заказ №259324
29 июля 2014
Содержание работы и обязанности сомелье, официанта и бармена.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по гостиничному делу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из секторов экономики, которые наиболее быстро развиваются. Однако далеко не всем предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело хорошо. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения. Логично, что гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства, а последняя формирует организационную структуру предприятий, определяет их управленческую политику и операции:
Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и мире;
Многие предприятия работают круглосуточно и во все дни недели;
Цены фиксированные и высокие, предложение также фиксировано, но существуют сезонные колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
Это индустрия и производства и обслуживания;
Существуют различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
Обслуживание направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет материальную и нематериальную природу;
Большинство операций комбинированные, большая часть из них проводиться одновременно.
Суть профессии «официант»
Профессия официанта является одной из первых. На фресках египетских пирамид изображены люди, которые подают еду к столу фараонов. Видимо это и были первые официанты.
Празднование знаменательных дат, событий, свадьбы и даже прием выдающихся личностей и подписание соглашений предусматривает общение торжественным столом и невозможно без официантов, которые принимают активное участие в общей трапезе. Как рассадить людей, как блюда подавать и кому в первую очередь, какие приборы нужны для потребления того или иного блюда - именно к этому имеет непосредственное отношение официант. Он не только обслуживает людей, которые сидят за столом, но и помогает и даже учит их придерживаться определенных правил и этикета еды. Сегодня ни один ресторан, кафе или бар не может обойтись без официанта.
Характер работы. Профессиональная деятельность официанта, прежде всего, предусматривает специально направленное общение между ним и посетителями. За рабочий день официант общается с разными по возрасту и индивидуально-психологическими характеристиками людьми: молодыми и пожилыми, женщинами и мужчинами, спокойными и раздражительными, активными, энергичными и медленными. Все они разные, но нуждаются в совете и помощи официанта, иногда полагаются на его вкус и профессиональную компетенцию.
Официант задолго до того, как придут посетители, начинает свою работу. Он расставляет столы, накрывает их скатертями, сервирует их, раскладывает салфетки. В зависимости от характера обслуживания сервировка столов бывает различной: до завтрака стол накрывают иначе как до обеда, а вечерние банкетные столы сервируют более празднично. Опытный официант знает, что красивая сервировка стола дополняет вкусовые качества блюд, создает хорошее настроение у гостей
3-й разряд
Характеристика работ. Готовит зал к обслуживанию потребителей. Получает посуду, приборы, столовое белье. Полирует посуду, приборы. Составляет салфетки различными способами. Осуществляет предварительную сервировку столов. Принимает заказы от потребителей. Получает блюда в раздаточной и в буфете. Подает блюда и напитки. Обслуживает неофициальные банкеты. Оформляет счета и рассчитывается по ним с потребителями. Убирает использованные посуду, приборы. Заменяет столовое белье.
Должен знать: ассортимент, рецептуры, технологию изготовления блюд и напитков; кулинарную характеристику блюд и напитков; правила и технические приемы обслуживания потребителей; формы складывания салфеток; правила оформления стола цветами; виды меню, порядок записи блюд и напитков в меню; правила и порядок подачи блюд и напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий характеру блюд; порядок оформления счетов и формы расчета с потребителями, в том числе по кредитным картам; виды и назначение посуды, приборов, столового белья, способы их хранения; правила эксплуатации соответствующих видов технологического оборудования, ЭККА, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, их назначение и использование в технологическом процессе; правила работы предприятий общественного питания; санитарные правила для предприятий общественного питания; правила розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями; основы психологии; принципы профессиональной этики; иностранный язык в пределах разговорного минимума; правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиеныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание работы и обязанности сомелье, официанта и бармена..docx
2015-10-10 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо,автор исправил то,что попросила, но работа нужна была не позднее 7/10 а получила ее в итоге 08/10