Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы выступает исследование проблемы детской тревожности в процессе адаптации ученика начальной школы.
Создан заказ №2593456
5 января 2018

Целью работы выступает исследование проблемы детской тревожности в процессе адаптации ученика начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть должна опираться больше на педагогические аспекты проблемы, нежели психологические. В теоретической части раскрыть понятие тревожность как с психологической точки зрения, так и педагогической. Обозначить как влияет тревожность на обучение и адаптацию учеников начальной школы. Рас смотреть публикации, в том числе и Обухова, Петрановской, Гиппенрейтер. Так же, возможно использование ресурсов "МЕЛ" "Большая медведица" и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема адаптации детей к школе является одной из наиболее важных проблем начальной ступени образования: сложной для педагогов и чувствительной для родителей. Известно, что в основе любого адаптивного цикла лежит эволюционно обусловленная программа приспособления, реализующаяся в той или иной форме активности, которая является одним из ведущих гомеостатических факторов. По мнению М.Р. Битяновой, в самом распространенном своем значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок, который вписывается в школьную систему требований, норм и социальных отношений, чаще всего и называется адаптированным. От благополучия адаптационного периода при поступлении в школу зависит успешность дальнейшей социальной деятельности ребенка. Школьная дезадаптация приводит к снижению учебной мотивации, разрушению межличностных отношений, развитию невротических состояний, формированию девиантных форм поведения. Неблагоприятное прохождение адаптации свидетельствует о снижении функциональных резервов организма и перенапряжении регуляторных систем, что сопровождается возникновением соматических заболеваний. Проблемой школьной адаптации занимались многие зарубежные и отечественные педагоги и ученые. Ими были изучены такие вопросы как влияние педагогики среды на развитие личности ребенка (Л.В. Мудрик, Т. С. Семенова и др.); исследование понятия «социальная адаптация» отечественными учеными (А.В. Петровский, А.А. Налчаджян и др.); особенности адаптации первоклассника к новым условиям систематического обучения в коллективе сверстников (М.М. Безруких, С.А. Беличева, М.Р. Битянова). В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования среди личностных результатов освоения основной образовательной программы заявлены овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Таким образом, анализ теории, практики и стратегических документов в области образования Российской Федерации свидетельствует об актуальности проблемы адаптации первоклассников к условиям школьного обучения, а также проблемы использования для этого наиболее эффективных способов педагогической деятельности, в том числе и социально-педагогической работы. Для нашей работы наиболее важными являются труды М.Р. Битяновой, Д.Ю. Соловьевой, Н.В. Цыба, А.Л. Венгер, Л.И. Божович, М.М.Безруких, Г.М.Андреевой, Н.Н.Михайловой. Однако проблеме детской тревожности в процессе адаптации уделяется достаточно мало внимания. Психика ребенка отличается ранимостью, обостренной восприимчивостью, неспособностью противостоять неблагоприятным воздействиям. Страхи могут появляться в результате неразрешимых и довольно длительных переживаний или же острых психических потрясений, а так же в период адаптации к школе. Поэтому страхи требуют особого внимания педагогов и родителей, потому как при наличии тревожности ребенок становится напряженным, скованным. Его поведение можно охарактеризовать пассивностью, развивается аффективная замкнутость. Очень остро в связи с этим встает вопрос ранней диагностики тревожности. В последнее время вопросы коррекции и диагностики тревожности в период адаптации к школе приобрели огромное значение ввиду их довольно широкого распространения среди детей. В связи с вышесказанным остро встает необходимость комплексного подхода к решению проблем коррекции тревожности детей. Объектом исследования в работе выступает процесс адаптации учащихся первого класса к условиям школы. Предмет исследования – тревожность учащихся первого класса в процессе адаптации к условиям школы. Целью работы выступает исследование проблемы детской тревожности в процессе адаптации ученика начальной школы. Для решения поставленной проблемы необходимо решить ряд следующих задач: - определить сущность понятия «тревожность» и выделить особенности ее проявления у учащихся первого класса; - провести теоретический анализ процесса адаптации первоклассников к школе; - определить особенности проявления и причины тревожности у первоклассников в процессе адаптации к школе; - определить наличие тревожности в процессе адаптации у первоклассников к условиям школы; - составить программу работы по коррекции тревожности у детей начальных классов, принимающих участие в исследовании; - определить эффективность проведенной работы. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ полученных результатов. Теоретическая значимость исследования заключается в более подробном рассмотрении особенностей проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, исследовании особенностей протекания процесса адаптации к первому классу, а так же изучению особенностей проявления тревожности в момент адаптации детей к школе. Практическая значимость исследования заключается в том, что программа, составленная во второй главе данной работы, может использоваться преподавателями начальных классов и родителями в процессе коррекции тревожности первоклассников при их адаптации к школе. Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью работы выступает исследование проблемы детской тревожности в процессе адаптации ученика начальной школы..docx
2020-02-02 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор всегда вовремя отвечал на вопросы и исправляла все в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование профессиональных качеств учителя-логопеда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика проведения утренней гимнастики в дошкольном возрасте
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Интенсивные методики обучения иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы