Создан заказ №2594069
5 января 2018
Целью работы является изучение изменения взглядов на управление корпоративной культуры с течением времени.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мы с Вами связывались летом прошлого года. Я хочу заказать реферат у Вас, потому что прошлую работу хорошо оценили. На самом деле это не менеджмент, это Исторяи управленческой мысли (ИУМ). В начале реферата идет объект и предмет исследования. Потом идет сам текст, т.е. расписаваем изме
нение взглядов, причины их изменения, возникновения. В конце можно сделать прогноз. Таймс Нью Роман шрифт 12. Объем: 10-15 страниц СВОЕГО текста. Оригинальность 90%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, в связи с глобальными изменениями экономических условий, повышаются требования к организациям как со стороны государства, так и со стороны работников. Кроме того, ужесточается конкурентная борьба между организациями внутри определнной отрасли. В сложившейся ситуации одним из основных факторов, определяющим конкурентоспособность компании, а также способствующим удовлетворению потребностей персонала и соответствию условиям внешней среды, является корпоративная культура. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому проблема управления корпоративной культурой становится наиболее актуальной сейчас.
Организационная культура – это набор ценностей, норм и правил поведения, приобретенных организацией в процессе своей деятельности, принятых сотрудниками организации и доказавших свою эффективность на практике [4].
Изменения в корпоративной культуре определяются сменой ценностных представлений, которые происходят в коллективе.
Исследование в области управления корпоративной культуры имеют долгую историю.
Целью работы является изучение изменения взглядов на управление корпоративной культуры с течением времени.
В рамках данной цели решаются следующие задачи:
Определить истоки становления концепции управления корпоративной культурой;
Проследить развитие взглядов на управление корпоративной культурой;
Определить направления дальнейшего развития подходов к управлению корпоративной культурой.
Объектом исследования является корпоративная культура.
Предметом исследования являются подходы, методы и модели управления корпоративной культурой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение изменения взглядов на управление корпоративной культуры с течением времени..docx
2021-02-10 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо. Работу преподаватель принял, но с комментарием, что в работе используется устаревший материалы по данной теме