Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного реферата обусловлена тем, что у преподавателей-практиков нередко встречается смешение понятий «формы», «методы» и «средства» обучения и воспитания.
Создан заказ №2594072
5 января 2018

Актуальность данного реферата обусловлена тем, что у преподавателей-практиков нередко встречается смешение понятий «формы», «методы» и «средства» обучения и воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного реферата обусловлена тем, что у преподавателей-практиков нередко встречается смешение понятий «формы», «методы» и «средства» обучения и воспитания. Именно поэтому следует дать им четкие определения. Методы и формы обучения в школе в последнее время активно развиваются. Стремительно появляются новые формы, модифицируются старые, уже известные в педагогике, с ориентацией на новые требования ФГОС. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассмотрим подробнее, какие методы и формы организации обучения наиболее востребованы, чем новые формы и методы в педагогике отличаются от уже привычных, на что учитель должен обратить внимание, выбирая ту или иную форму или метод организации урока? ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Под формой обучения в педагогике принято понимать механизм, способ организации учебного процесса. По сути, это не только форма урока, но и процесс организации всей педагогической деятельности — по отношению к упорядочиванию отдельных субъектов, целей обучения, функций и отдельных циклов. Форма обучения - это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются систематичность и целостность, саморазвитие, личностно-деятельностный характер, постоянство состава его участников, а также наличие определенного режима поведения». Формы обучения в педагогике исследовали такие ученые как И.М. Чередов, В.А. Сластенин, В.К. Дьяченко и другие. В своих работах каждый из них по-разному описывал характер, эффективность и особенности применения разных форм обучения. До сих пор во всем мире разрабатываются и внедряются новые формы обучения с главной целью - повышения уровня образования. По мнению В.К. Дьяченко, понятие формы организации учебного процесса можно научно обосновать лишь при условии, что дано научное определение самого понятия обучения. 1 Обучение - это общение, при котором происходит воспроизведение и усвоение знаний и опыта, включая опыт творческой деятельности, накопленных предыдущими поколениями людей. Общие формы обучения Дьяченко разделяет на индивидуальные, парные, групповые и коллективные. Четкого обоснования того, в чем заключается главное отличие форм обучения от методов обучения, в педагогике не существует. Например, урок считается основной формой организации учебного процесса в школе, в то же время в определенных случаях урок может считаться методом обучения. Классно-урочная система организации учебного процесса выдержала испытание временем и доказала свое право на существование, сохранившись почти в неизменной форме до нынешнего времени во всех станах мира. При всех своих положительных качествах, таких как простота организации, управления и экономичность, она обладает целым рядом недостатков (недостаточность учета индивидуальных отличий и строгость организации структуры, часто придающие уроку формальный характер). В методике образования существует несколько классификаций форм обучения, которые учитывают разные аспекты. По способу получения образования: очное, заочное, самообразование. Подавляющее большинство школ в России — очные. Но сейчас все чаще старшеклассники выбирают после 9 класса вечерние, или, как их называют — открытые школы, которые позволяют получить законченное среднее образование, совмещая обучение с работой. Система открытого образования весьма популярна за рубежом. И в России эта система имеет большие перспективы. Еще одна форма обучения, которую можно отнести к этой классификации - экстернат. В Законе "Об образовании" предусмотрена такая форма обучения. Но на практике эта форма образования не отработана и рассматривается для каждого случая отдельно. По количеству образовательных учреждений: Простая форма — наиболее привычная, действующая по схеме: одна школа — одна программа. Смешанная форма предполагает участие нескольких учреждений в образовании одного ребенка. Сюда можно отнести межшкольные учебно-производственные комплексы, на которых ученики старших классов проходят практику. Сейчас на смену привычным УПК приходят ресурсные центры, университетские комплексы, научно-исследовательские центры, где учащиеся проходят практику на дорогостоящем оборудовании. Второй вариант смешанного обучения — профильное образование для старшеклассников. То есть, 10 и 11 классы формируются по принципу углубленного изучения одного или нескольких предметов. По степени участия педагога в обучении: Самообразование — одна из сложных форм обучения. Цель всего современного образования — научить ребенка учиться самостоятельно. Самостоятельное обучение — это получение знаний в ходе самостоятельной работы, но по заданию учителя. То есть направление обучения задает педагог. К видам самостоятельной работы относят работу с учебником, выполнение письменных работ, написание рефератов, сочинений, изложений и пр. Обучение с помощью педагога. Этот вид делится на: - индивидуальные формы работы (обучение на дому, Дальтон-план, Батавия-план, план Келлера, бригадно-проектная форма); - коллективные формы работы (классно-урочная система, лекционно-семинарская система). По количеству педагогов: Обычный вариант — 1 педагог-1 класс. Бинарный — для освещения темы приглашается еще один педагог. Это всем известные бинарные (интегрированные) уроки. По способу организации отдельного урока: Здесь учитываются выбранные учителем формы урока: игровые, выездные, конкурсы, семинары, диспуты, тренинги, мастер-классы и пр. Если формы обучения и воспитания по 1-ой и 2-ой классификации диктуются вышестоящими органами, то в 3-5 классификации учитель волен сам выбирать наиболее оптимальную и эффективную форму для организации обучения по своему предмету. 2 . ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ МЕТОДА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность данного реферата обусловлена тем, что у преподавателей-практиков нередко встречается смешение понятий «формы», «методы» и «средства» обучения и воспитания..docx
2018-01-09 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила за реферат отлично, спасибо большое автору. сдала работу досрочно, все что нужно спрашивала, общалась, вежливый, интеллигентный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по дисциплине "Теории обучения и воспитания"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы социальной защиты детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение звукопроизношения у детей с дислалией
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции социальной установки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы