Создан заказ №2594219
5 января 2018
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по разработке программы лояльности для брендингового агентства Smart Heart.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, необходимо написать курсовую работу по существующим наработкам и методичке.
У агентства сфера услуг - брендинговые проекты в сфере бизнес-класса.
Cайт агентства sh.agency
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей конкуренций во всех сферах деятельности. Для формирования устойчивой позиции на рынке предприятия применяют различные маркетинговые инструменты, одним из наиболее востребованных из них является программа лояльности.
Наличие четко определенного круга постоянных потребителей, лояльных к компании, является также одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, опыт передовых компаний мира свидетельствует о том, что привлечение новых клиентов требует значительно больших усилий, чем удержание уже существующих.
Главной целью курсовой работы является разработка рекомендаций по разработке программы лояльности для брендингового агентства Smart Heart.
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
Провести анализ существующих подходов к определению понятия «потребительская лояльность»;
Рассмотреть принципы формирования программ потребительской лояльности;
Провести анализ существующих методов оценки программ лояльности;
Дать организационно-экономическую характеристику деятельности брендингового агентства Smart Heart;
Проанализировать маркетинговую деятельность брендингового агентства Smart Heart;
Рассмотреть факторы, влияющие на лояльность клиентов агентства;
Дать практические рекомендации по разработке программы лояльности;
Провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования данной работы является маркетинговая деятельность брендингового агентства Smart Heart.
Предметом исследования является разработка рекомендаций по разработке программы лояльности брендингового агентства Smart Heart.
В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ.
При анализе компании агентства Smart Heart и разработке рекомендаций использовались данные о рынке услуг по брендингу, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность агентства Smart Heart, в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по разработке программы лояльности для брендингового агентства Smart Heart..docx
2018-01-11 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и очень оперативно,т.к было всего 3 дня. Все требуемые в процессе корректировки были введены. Автор очень качественно решил поставленную задачу. Курсовую оценили на 5. Буду обращаться еще сама и советую вам!)