Создан заказ №2594300
25 февраля 2018
Сущность и способы позиционирования товара на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Привести пример как позиционирует себя компания ИКЕА на рынке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время перед отечественными предприятиями стоит ряд сложных задач, вызванных нестабильностью развития экономики: адаптация деятельности предприятия к рыночным условиям ведения хозяйства, определение целей деятельности и стратегий их достижения, поиск потребителей и новых рыночных возможностей, выживание в условиях усиления конкуренции, нивелирование угроз со стороны внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникает необходимость в новых подходах к управлению, в новой концепции управления, адекватным образом отражающей перемены в экономике - концепции стратегического управления.
Актуальность темы настоящей работы определяется тем, что рассмотрение современных методов стратегического позиционирования на примере конкретного рынка отражает их реальную эффективность в условиях регионального рынка.
Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, нестабильность, изменение позиции поставщиков и потребителей, возрастание конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятию становится сложнее эффективно функционировать, не определив свое место на рынке в настоящий момент, желаемое положение в перспективе и не выбрав стратегию, посредством которой можно занять наиболее выгодную позицию на рынке.
Изучение стратегического позиционирования предприятия в условиях усиления конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории стратегического менеджмента и маркетинга является достаточно актуальным, так как оно поможет российским предприятиям не только ознакомиться с целостной теорией стратегического позиционирования фирмы, но также даст представление о существующем инструментарии, применяемом ведущими мировыми фирмами.
Цель настоящей работы. Исследовать особенности исследовать особенности позиционирования фирмы на рынке
Предмет исследования. Стратегии позиционирования товара на рынке
Объект исследования Деятельность фирмы IKEA
Задачи исследования
-исследовать сущность позиционирования товара на рынке
- рассмотреть способы позиционирования товара на рынке
- проанализировать особенности позиционирования фирмы IKEA на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность и способы позиционирования товара на рынке..docx
2018-03-03 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен быстро. Замечания по работе также были оперативно исправлены. Автор молодец! С пониманием подходит к решению всех вопросов. Рекомендую автора!