Создан заказ №2594577
5 января 2018
Цель курсовой работы: исследовать направления и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия (компании).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:
1) Титульный лист;
2) Оглавление;
3) Введение;
4) Основной текст работы;
5) Заключение;
6) Список использованной литературы;
7) Приложение.
Текст курсовой работы должен соответствовать следующим техническим требованиям:
- междустрочны
й интервал: 1,5 строки;
- интервал перед и после абзаца: 0 пт;
- стиль шрифта: Times New Roman; размер шрифта: 12-14 кегль;
- абзацный отступ (первая строка): 1,25 см;
- поля страниц (левое, правое, верхнее, нижнее): 2 см;
- выравнивание основного текста по ширине; заголовков – по центру.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблемы повышения конкурентоспособности крайне актуальны для производственных предприятий. Предпосылкой для завоевания сильных позиций на рынке являются возможности снижения производственных и сбытовых издержек с соответствующей оптимизацией ценовой политики. Однако трудности, с которыми сталкиваются предприятия при выходе на рынок, далеко не всегда могут быть компенсированы лишь снижением уровня цен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важную роль при проникновении и закреплении на рынке играет степень доверия к товарной марке, торговому имиджу компании. Крайне необходимым является обеспечение высокого качества и широты ассортимента продукции в сочетании с разносторонним комплексом услуг.
Цель курсовой работы: исследовать направления и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия (компании).
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности;
2. Выявить тенденции и проблемы рынка легкового автомобилестроения;
3.Определить основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний, производящих легковые автомобили;
4. Выявить оптимальные инструменты создания эффективного механизма поддержания и укрепления конкурентоспособности компании на рынке.
Объект исследования - японская компания «Тойота», производящая легковые автомобили.
Предмет исследования – механизм конкурентоспособности, обеспечивающий «Тойоте» лидирующие позиции на рынке легкового автомобилестроенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: исследовать направления и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия (компании)..docx
2018-01-11 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, ставлю 10/5! Автор очень ответственно подходит к своей работе. Быстро отвечает и редактирует работу по запросу. Автор предоставил в течении срока необходимые материалы и сдал работу раньше назначенного срока.