Создан заказ №2594658
5 января 2018
Целью данной курсовой работы является: изучение особенностей экологического сознания подростков, проживающих в городской и сельской местности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главная цель экологического образования заключается в формировании у учащихся экологического сознания экоцентрического типа как психологической основы экологически ответственного поведения.
Достичь эту цель с помощью информационно-когнитивной педагогики, только в рамках знаниевого подхода, невозможно, поскольку названная проблема выходит в область психологической дидактики, теории воспитания, образования в целях устойчивого развития.
В экологическое сознание входит три взаимодополняющие составляющие:
• экологические представления о системе взаимодействия «Я - Мир природы»;
• отношения к миру природы и к себе в нем;
• способы экологически ориентированных действий в окружающей среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особенность экологического сознания экоцентрического типа состоит в субъектном характере отношений личности со средой обитания, в которой человек осознает свою взаимосвязь с окружающим миром, а также готов ответственно взаимодействовать с ним на равных, партнерских началах.
В связи с этим выделяются два взаимозависимых аспекта таких отношений:
• внешнеприродный (отношение к внешнеположенным объектам живой и неживой природы);
• внутриприродный (отношение человека к другим людям и к самому себе как природному явлению).
Немалая роль в развитии субъектных отношений подростка к окружающему миру и к самому себе отведена семье, а также отношениям семьи со школой. Однако, потенциальные возможности семьи как реального участника этого процесса еще слабо исследованы. Между тем, в каждой семье есть сформировавшиеся определенным образом отношения к природе и к людям, способы взаимодействия с ними, экологические традиции, обычаи, бытовые и научные экологические знания - все то, что является отражением массового экологического сознания и несет концентрированный опыт объектного и субъектного отношения к окружающему миру. Такой опыт может как препятствовать, так и способствовать школьному экологическому образованию подростка, что требует специального изучения, в связи с тем что на сегодняшний день практически не изучены особенности массового экологического сознания городской и сельской семьи, ее роль в формировании экологического сознания подростков и влияние на этот процесс характера отношений между семьей и школой.
Целью данной курсовой работы является: изучение особенностей экологического сознания подростков, проживающих в городской и сельской местности.
Глава 1. Экологическое сознание
Экологическое сознание — это высший уровень психического отражения природной и искусственной среды, своего внутреннего мира, рефлексия относительно места и роли человека в биологическом, физическом и химическом мире, саморегуляция данного отражения. Экологическому сознанию присущи все признаки сознательной деятельности человека, с той лишь разницей, что оно инициируется экологическим содержаниемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является: изучение особенностей экологического сознания подростков, проживающих в городской и сельской местности..docx
2018-01-11 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу очень ( !!!!!!!!!!!!!!) быстро и качественно. Спасибо автору =)