Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным.
Создан заказ №2594972
5 января 2018

Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным.

Как заказчик описал требования к работе:
Порядок выполнения работы: 1) Титульный лист; 2) Содержание; 3) Введение; 4) Основная часть (три главы); 5) Заключение; 6) Список используемых источников, включая ресурсы Интернет (НЕ МЕНЕЕ 30 ИСТОЧНИКОВ); 7) Приложения В прикрепленном файле пример выполненного отчет а
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути продвижения бизнеса в целом. Внешняя среда всегда очень изменчива, особенно в России. На деятельность компаний оказывает влияние масса факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И для сохранения конкурентных позиций, для расширения производства, любой компании следует продвигать себя разными методами. Наиболее эффективным способом продвижения является реклама и ПР. Работы по теории рекламы, маркетингу и продвижению у Друкера, Музыканта, И. Оучи, Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.Е. Шейна и др. В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других. Целью исследования является разработка мер продвижения «Паруса Балтии». Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать: - анализ сущности маркетинга услуг частности, - анализ сути рекламы и рекламной кампании, - рассмотрение инструментов продвижения. - рассмотрение клуба «Паруса Балтии» - анализ отдела рекламы «Паруса Балтии», - разработка мер продвижения «Паруса Балтии»», Объектом исследования является анализ клуба «Паруса Балтии» Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения рекламы и продвижения компаний. Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений. В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки. Согласно учебному плану, в ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности предполагается освоение следующих компетенций: ОК-4, ОК-5, ОПК-2, ОПК-4, ПК-2, ПК-5, ПК-17, ПК-18, расшифровка которых представлена в приложении. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным..docx
2019-10-18 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень общителен, работа выполнена раньше срока. Все отлично. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Административный менеджмент (20 вариантов) УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Горизонты и тенденции будущего менеджмента
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формальная и неформальная организация
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Гуманитаная безопасность:личность, семья, государство
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Координация как функция управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия ооо агроторг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике = 1 глава диплома ВКР (теория)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика ЗАО "БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в МРСК СК
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Выработка стратегии фирмы
Процесс выработки стратегии фирмы включает в себя ряд основных этапов:
Нельзя принимать решения в части выработки стратегии, не имея при этом четкого представления, в фирма находится каком состоянии и какие она реализует стратегии. Необходимо оценить ряд внешних и внутренних факторов для того, чтобы уяснить реализуемую стратегию.
Внешние факторы включают в себя:
Среди внутренних факторов:
Данный ан...
подробнее
Виды, функции и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент может применяться в различных функциональных областях деятельности организации – при создании нового продукта или выводе его на рынок, проведении исследований или организации производства, а также в процессе сбыта или закрепления позиций на рынках. Во всех этих сферах деятельности возможны инновации, а значит, необходимо соответствующее управление.
Достижение целей инноваци...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Выработка стратегии фирмы
Процесс выработки стратегии фирмы включает в себя ряд основных этапов:
Нельзя принимать решения в части выработки стратегии, не имея при этом четкого представления, в фирма находится каком состоянии и какие она реализует стратегии. Необходимо оценить ряд внешних и внутренних факторов для того, чтобы уяснить реализуемую стратегию.
Внешние факторы включают в себя:
Среди внутренних факторов:
Данный ан...
подробнее
Виды, функции и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент может применяться в различных функциональных областях деятельности организации – при создании нового продукта или выводе его на рынок, проведении исследований или организации производства, а также в процессе сбыта или закрепления позиций на рынках. Во всех этих сферах деятельности возможны инновации, а значит, необходимо соответствующее управление.
Достижение целей инноваци...
подробнее
Формирование имиджа образовательной организации
Имидж образовательной организации является одним из решающих факторов при формировании положительной ориентации потенциального учащегося на получение образования в определенном учебном заведении. Для того чтобы у образовательного учреждения сформировался благоприятный для его дальнейшего функционирования имидж на современном рынке образовательных услуг, необходимо определить свои слабые стороны и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы