Создан заказ №2595053
5 января 2018
"Исследование рынка общественного питания и создание концепции нового ресторана"
Как заказчик описал требования к работе:
В России активно развивается ресторанный бизнес. На сегодняшний день
рынок ресторанов нельзя назвать насыщенным, в результате чего ведется
конкурентная борьба в большей степени за клиентов, нежели между отдельными
игроками.
Ресторанный бизнес, существующий в настоящее время в России,
располагаетс
я в трех нишах.
Рестораны, приуроченные к среднему ценовому уровню, но при этом
предлагающие кухню высокого уровня, носят название — fast food это:
«Макдональдс», Ростикс, сети Sbarro и так далее. Ценовая ниша этих ресторанов
не заполнена, поэтому периодически появляются новые рестораны.
Авторские рестораны высокой кухни относятся к классу дорогих haute
cuisine. Тут можно услышать имена Андрея Деллоса, Аркадия Новикова и т.д. По
мнению некоторых рестораторов, эта ценовая ниша в России является уже
заполненной, то есть имеется в виду то, что существует довольно небольшое
количество людей, которые зарабатывают действительно хорошие деньги. Что касается средней ценовой ниши в России, то она не только еще
полностью до конца не перенаселена, но и не является полностью
сформированной. С каждым новым днем все выше и выше является порог входа в
названную нишу. Главенствующим игроком сегмента можно отметить рестораны
«Росинтер Ресторанс», «Патио Пицца», «Планета суши» и некоторые другие.
Подводя итоги, нужно отметить, что средний ценовой сегмент только лишь начал
свое робкое восхождение. Преимущества данной ниши вполне очевидны:
работать гораздо проще — ведь уровень гастрономических требований
посетителей сравнительно низкий, следовательно, снижаются требования к
мастерству персонала, а прибыль получается в итоге совсем не малая. Вот именно
на этой нише и разворачивается самая главная и тяжелая борьба рестораторов —
нужно только заметить, что не с самими конкурентами, а непосредственно за
клиентов.
На настоящий момент места на рынке хватает всем, не завися от того, что
для большей части населения посещение ресторана остается целым событием и
праздником. Можно проследить, что на одной улице могут уживаться самые
разнообразные концепции, которые, в некотором смысле, даже помогают друг
другу, «подстрекая» желание постоянно улучшать уровень качества, для того,
чтобы привлечь большее количество посетителей.
К одному из основных способов борьбы за клиентуру относится снижение
цен, которое является вынужденной мерой и спровоцирована выходом новых
игроков. Также стараются прибегнуть к проведению серий самых разнообразных
мероприятий, например, объявления о «халяве», интересные акции, проводимые в
присутствии прессы, специальные промоушн-акции, создание при ресторанах
детских клубов.
Вопросы и задания:
1. Определите цели, задачи и сформируйте рабочие гипотезы для
маркетингового исследования.
2. Разработайте план проведения маркетингового исследования рынка
общественного питания г. Санкт-Петербурга.3. Разработайте анкету для проведения опроса.
4. Проведите исследование рынка общественного питания г. Санкт-
Петербурга.
5. Разработайте идею создания концепции нового ресторана (в среднем
ценовом сегменте)
6. Разработайте стратегию продвижения нового ресторана на рынок
общественного питания г. Санкт-Петербурга.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Исследование рынка общественного питания и создание концепции нового ресторана".docx
2018-01-09 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз Елена выполнила мне работу на ОТЛИЧНО!!! огромное спасибо вам !!!