Создан заказ №2595072
5 января 2018
Право на образование: теоретико-правовые аспекты толковани
Как заказчик описал требования к работе:
Структурно контрольная работа должна состоять из следующих частей:
титульный лист
оглавление
введение
подробные ответы на вопросы контрольной работы
список литературы и нормативно-правовых актов.
На следующем листе дается оглавление контрольной работы. Оглавление включает в себя: введение, название
всех разделов и параграфов, заключение, список литературы.
Введение должно быть кратким (1-2 страницы). В нем необходимо отметить актуальность темы, степень ее научной разработанности, предмет исследования, цель и задачи, которые ставятся в работе.
Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка, идентичного плану, который должен отражать содержание текста. Заголовки от текста следует отделять интервалами. Каждый заголовок обязательно должен предшествовать непосредственно своему тексту. В том случае, когда на очередной странице остается место только для заголовка и нет места ни для одной строчки текста, заголовок нужно писать на следующей странице.
Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки. Закончить изложение вопроса следует выводом, итогом по содержанию данного раздела.
В теоретической части работы раскрываются базовые категории, основные научно-теоретические положения вопроса, формируются определения по рассматриваемой проблеме. В дальнейшем исследуются различные аспекты теоретических вопросов работы, раскрываются конкретные направления, пути и средства формирования того или иного рассматриваемого явления. В ходе решении задач необходимо давать подробный ответ со ссылками на конкретные нормы нормативно-правовых актов, при этом, детально аргументируя свой ответ.
Изложение содержания всей контрольной работы должно быть завершено заключением, в котором необходимо сделать выводы по написанию работы в целом.
В список литературы и нормативно-правовых актов следует включать те источники, которыми студент пользовался при написании контрольной работы.
Оформление списка литературы и нормативно-правовых актов, а также ссылок в тексте контрольной работы на какие-либо источники, должно отвечать требованиям библиографии.
Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозной). Номер страницы ставится вверху посредине, либо в правом углу. На титульном листе номер страницы не ставится. Оптимальный объем контрольной работы 10-15 страниц машинописного текста, шрифт обычный № 14 Times New Roman через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4 (210*297 мм), поля: верхнее –20 мм, нижнее –20 мм, левое –30 мм, правое –15 мм.
В тексте контрольной работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых).
Контрольная работа может иметь приложения (схемы, графики, диаграммы, фотографии и т.д.) В содержании контрольной работы необходимо показать знание рекомендованной литературы по данной теме, но при этом следует правильно пользоваться первоисточниками, избегать чрезмерного цитирования. При использовании цитат необходимо указывать точные ссылки на используемый источник: указание автора (авторов), название работы, место и год издания, страницы.
В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме. При изучении специальной юридической литературы (монографий, статей, рецензий и т.д.) важно обратить внимание на различные точки зрения авторов по исследуемому вопросу, на его приводимую аргументацию и выводы, которыми опровергаются иные концепции.
Кроме рекомендованной специальной юридической литературы, можно использовать любую дополнительную юридическую литературу, которая необходима для раскрытия темы контрольной работы. Если в период написания контрольной работы были приняты новые нормативно-правовые акты, относящиеся к излагаемой теме, их необходимо изучить и использовать при ее выполнении.
В конце контрольной работы приводится полный библиографический перечень использованных нормативно-правовых актов и специальной юридической литературы. Данный список условно можно подразделить на следующие части:
1. Нормативно-правовые акты (даются по их юридической силе).
2. Учебники, учебные пособия.
3. Монографии, учебные, учебно-практические пособия.
4. Периодическая печать.
Первоисточники 2,3,4 даются по алфавиту.
Оформление библиографических ссылок осуществляется в следующем порядке:
1. Фамилия и инициалы автора (коллектив авторов) в именительном падеже. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилии и инициалы первых двух и добавить «и др.». Если книга написана авторским коллективом, то ссылка делается на название книги и ее редактора. Фамилию и инициалы редактора помещают после названия книги.
2. Полное название первоисточника в именительном падеже.
3. Место издания (допускается сокращение названия только таких городов: Москва – М.; Ленинград – Л.; Санкт-Петербург – СПб.
4. Год издания.
5. Общее количество страниц в работе, например: Лавров В.П. Особенности расследования нераскрытых преступлений прошлых лет. – М.: ВШ МВД СССР, 1972. – 88 с.
Ссылки на журнальную или газетную статью должны содержать кроме указанных выше данных, сведения о названии журнала или газеты. Например: Куликов А. Глобальная угроза XXI века // Юрист. – 2001. - № 12. - С. 8-10; Иванов В. Кто допустил Дудаева к российским арсеналам // Российская газета. - № 52 (1163). – 1995. - 15 марта.
Ссылки на нормативный акт делаются с указанием Собрания законодательства Российской Федерации, исключение могут составлять ссылки на Российскую газету в том случае, если данный нормативный акт еще не опубликован в собрании законодательства Российской Федерации. Например: Федеральный закон от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. - № 21. – Ст. 1919; Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности». Принят Государственной Думой 5 июля 1995 г., вступил в силу 18 августа 1995 г. // Российская газета. - № 71 (1254). – 1995. - 18 августа.
При использовании цитат, идей, проблем, заимствованных у отдельных авторов, статистических данных необходимо правильно и точно делать внутритекстовые ссылки на первоисточник.
Ссылки на используемые первоисточники можно делать в конце каждой страницы, либо в конце всей работы, нумерация может начинаться на каждой странице, либо быть сплошной.
Правила оформления внутритекстовых ссылок:
а) цитаты:
Так, А.М. Барнашов рассматривает разделение властей как разделение труда и «попытки разделения верховной власти между различными социальными силами» [1].
б) цитирование не по первоисточнику осуществляется при его отсутствии в библиотеке. В таких случаях сноски даются на работу того автора, который делает ее в своей работе. (например, автор в тексте употребляет цитату Беккариа Ч.М., взятую из работы Решетникова Ф.М. «Беккариа Ч.М.». - М., 1981.).
В свое время еще Чезаре Беккариа отмечал: «чем скорее следует наказание за преступление, чем ближе к нему, тем оно справедливее, тем оно полезнее» [2].
1 Барнашов А.М. Теория разделения властей: становление, развитие, применение. - Томск, 1988. - С. 4.
2 Цит. По кн.: Решетников Ф.М. Беккариа Ч.М. - М., 1981. - С. 123.
Во внутритекстовой ссылке должен быть точно указан номер страницы, откуда взята цитата, идея, фрагмент текста. При наличии разных точек зрения, существующих в специальной юридической литературе по вопросам раскрываемой темы, необходимо изучить наиболее распространенные из них, указать их в работе, провести сравнение и попытаться высказать свое мнение либо аргументировано поддержать мнение кого-либо из авторов. Теоретические положения и выводы студент может подтверждать самостоятельно подобранными примерами из истории развития вопроса, настоящей действительности и юридической практики.
Недопустимо механическое переписывание текста из какого-либо источника, использование устаревших нормативных актов, статистических и фактических данных. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета. № 237. 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 05.12.1994. № 32, ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. 29.01.1996. № 5, ст. 410.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 03.12.2001. № 49, ст. 4552.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвёртая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ // СЗ РФ. 25.12.06. № 52 (1 часть), ст. 5496.
Основная литература
1. Близнец И. А. Авторское право и смежные права / И.А. Близнец, 2015.- 452 с.
2. Городов О. А. Информационное право : учебник для бакалавров / О.А. Городов, 2016.- 303 с.Минько Э. В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э. В. Минько, А. Э. Минько, 2013.- 272 с.
3. Гусев А. Закон «Об образовании в Российской Федерации»: комментарии юристов [Электронный ресурс] /Гусев А., Шатин А. . — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.— 211 с.
4. Веселова О. В. Интеллектуальная собственность и ее охрана в педагогическом вузе: научно-методическая разработка / Веселова О.В., Водкайло Е.Г., Потачев С.А., 2012
5. Корнев А. В. Социология права / А.В. Корнев, 2015.- 335 с.Мошкова Д. М. Образовательные и научные организации как субъекты финансового права / Д.М. Мошкова, 2014.- 142 с.
6. Мошкова Д. М. Правовое регулирование финансирования образовательных и научных организаций : вопросы теории и практики / Д.М. Мошкова, 2015.- 152 с.
7. Трудовое право / Н.А. Бриллиантова, 2016.- 537 с.
8. Яковлева Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении / Яковлева Н.Ф., 2014
дополнительная литература
9. Гневко, В. А. Модернизация систем развития муниципального образования: монография/ В. А. Гневко. - М.: Экономика, 2012. - 414 с.
10. Гончаренко, Н. Заработать на школьниках/ Н. Гончаренко //Управление персоналом: Ежемесячный деловой журнал/ Гл. ред. А. Гончаров. - М., 2011. - N 2. - С. 43 – 48.
11. Европейское право. Право Европейского союза и правовое обеспечение защиты прав человека: учебник для вузов : рекомендовано методсоветом по направлению/ Л. М. Энтин [и др.]. ; ред. Л. М. Энтин; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ; Институт европейского права (М.). - 3-е изд., пересмотр. и доп.. - М.: Норма; М.: Инфра-М, 2013. - 960 с. - Загл. обл.: Европейское право. - Библиогр.: с. 954. - ISBN 978-5-91768-309-6. - ISBN 978-5-16-004498-9
12. Конституционное правосудие. Судебно-конституционное право и процесс: учебное пособие для вузов/ Н. В. Витрук; Рос. акад. правосудия. - 3-е изд., пераб. и доп.. - М.: Норма; М.: Инфра-М, 2011. - 592 с.
13. Некрасов, С. И. Конституционное право РФ [Текст]: учебное пособие для бакалавриата: рекомендовано Мин. образования / С. И. Некрасов. - М. : Юрайт, 2012. - 351 с.
14. Правила оказания платных образовательных услуг [Текст] : законы и законодательные акты. - М. : Проспект, 2011. - 12 с.
15. Чепурнова, Н. М. Правовое обеспечение инновационных процессов в сфере высшего профессионального образования в Российской Федерации [Текст] : научное издание / Н. М. Чепурнова, С. А. Кочерга. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 183 с.
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
1. Информационно-образовательный портал СПБУУЭ. - http://e.spbame.ru/
2.Электронная библиотека СПБУУЭ. - http://library.ime.ru
3.СДО . - http://hypermethod.spbame.ru/
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
1. http://www.garant.ru/
2. http://www.kodeks.ru/
3. http://www.consultant.ru/
4. http://www.yandex.ru/
5. http://www.google.ru/
6. http://hypermethod.spbume.ru
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый гражданин своей страны обладает правом на образование. Причем здесь не учитывается национальный фактор, возраст, раса. Гарантом реализации данного права выступает государство. Кроме этого, каждый гражданин имеет право получать среднее и дошкольное образование бесплатно. Поступить в высшее учебное заведение можно только при условии прохождения конкурса.
Актуальность темы заключается в том, что такое неотъемлемое право каждого гражданина нашего государства как право на образование находит в себе еще не совсем изученные аспекты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняется постоянными обновлениями в законодательстве об образовании в Российской Федерации. Хотя законодательством и предусмотрено всеобщее, равное и бесплатное право на образование еще остается немало проблем в этой такой важной для каждого человека сфере.
Право на образование рассматривается как одно из фундаментальных естественных основных прав человека во всем мире. Всеобщая декларация прав человека (ст. 26) закрепила обязательность, общедоступность, бесплатность начального образования, обозначив цель образования в мировом масштабе: «Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между народами, расовыми и религиозными группами».
Тема работы довольно исследована. Учеными и юристами дается понятие права на образование и характеристика гарантий при осуществлении данного права. Так, например, А. Ф. Ноздрачев под правом на образование понимает «право человека на получение определенной суммы знаний, культурных навыков, профессиональной ориентации, необходимых для нормальной жизнедеятельности в условиях современного общества».
Более широко данное понятие трактует В. И. Шкатулла, определяющий право на образование как «основное и естественное право, имеющее своей целью удовлетворение потребностей человека в информации и непосредственно в самом образовании».
Е. Д. Волохова считает, что право на образование есть свобода получения образования «в соответствии с убеждениями родителей, собственными желаниями и возможностями».
По мнению Д. А. Ягофарова, право на образование – это совокупность прав и обязанностей, то есть «правообязанность». «В самом понятии «право на образование» имманентно присутствуют элементы долженствования (юридической обязанности), а не только возможности. Другими словами, право на образование является также и обязанностью получать (иметь) образование».
Т. В. Жукова определяет право на образование с позиций науки гражданского права как одно из неимущественных прав участников гражданского правоотношения, реализация которого основана на принципах равенства, автономии воли и имущественной самостоятельности субъектов.
Целью работы является изучение теоретико-правовых аспектов толкования права на образование. Предмет исследования – теоретико-правовые аспекты толкования права на образование. Для данной цели ставятся следующие задачи: дать определение понятию права на образование; обозначить гарантии права на образование; изучить проблемы реализации права на образованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Право на образование: теоретико-правовые аспекты толковани.docx
2018-01-09 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!
Работа была сделана даже быстрее, чем предполагала, тема полностью раскрыта и очень качественно!