Создан заказ №2595117
5 января 2018
Цель исследования: на основе анализа научной литературы изучить методические подходы и осуществить выбор комплекса методик по обучению учащихся выражению эмоциональной оценки во французском языке.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц. Курсовая на русском, но нужны примеры эмоционально окрашенных предложений на французском
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время внимание лингвистов и методистов привлекают те свойства языка, которые связаны с человеческим фактором и с различными направлениями внутренней жизни человека, как интеллектуальной, гак и эмоциональной. Эмотивный характер речи невозможно игнорировать ни в процессе исследования языка, ни при обучении ему. Лингвисты и психологи считают, что общение может быть успешным лишь тогда, когда его участники способны адекватно понять заложенную в сообщении информацию о внутренних переживаниях собеседника, а также выразить при помощи имеющихся языковых средств собственное эмоциональное состояние [22, 31]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При обучении иноязычной языковой деятельности проблема эмоционального аспекта речи представляется достаточно актуальной, потому, что овладение тем или иным языком предполагает умение интерпретировать эмоции собеседника и выражать при этом собственные чувства.
Тем не менее, именно эмоциональный аспект речи является самым сложным при обучении иностранному языку в условиях невозможности погружения в языковую среду. По существу, в процессе овладения иностранным языком представление и понятие предшествуют эмоциональным впечатлениям, потому как в ходе изучения языка человек редко подкрепляет логическое восприятие эмоциональным и тем самым включает чувство в цепь языковых ассоциаций. Кроме того, изучение иностранного языка требует прежде всего умственного напряжения, которое парализует чувство, - изучающий нуждается в четких понятиях, каковых область чувств дать ему не может [18, 142]. В то же время ясно, что игнорирование чувственного фактора ведет как к формированию неправильного представления о языке в целом, так и к неполному владению отдельными его средствами.
В каждом языке есть понятные только для этого народа лексические средства, ведь каждый народ развивается по своему историческому пути, что не может не отражаться на лексическом составе языка [25, 15]. В своей работе мы исследуем эмоциональную окрашенность французского языка. Французы всегда отличались своей манерой общения. Подвижный темперамент французов проявился во всех сферах деятельности – хозяйственной, политической, военной, научной, и естественно, наложил свой отпечаток на язык.
Итак, для того, чтобы овладеть умениями и навыками эмоционального общения на французском языке, необходимо первоначально получить знания о существующих способах выражения эмоциональной сферы. Однако информация о таких способах применительно к французскому языку требует определенной систематизации потому, что учитывая значительную сложность рассматриваемого явления и субъективность подходов к нему, следует подчеркнуть, что данные, касающиеся всей системы эмоциональных языковых средств, зачастую противоречивы и не упорядочены. Данная проблема была исследована в работах Ш. Балли, Ж. Баша, В. К. Вилюнаса, Е. М. Вольф, В. Г. Гака, К. А. Долинина, Ж. К. Милнера, Д. С. Писарева, М. В. Тарасовой, Т. М. Ушаковой, В. И. Шаховского, Н. А. Шигаревской и многих других ученых. Вместе с тем, проблема обучения школьников выражению эмоциональной оценки во французском не достаточно исследована, что представляет трудность для организации работы учителя иностранного языка [20, 92].
Выполненный анализ позволил выявить противоречия в педагогической практике, которые выражаются в следующем: не выявлены организационно-методические условия обучения выражению эмоциональности и экспрессивности, не разработана методическая модель обучения выражению эмоциональности.
Выявленные противоречия определили выбор темы курсовой работы «Методические подходы к обучению учащихся выражению эмоциональной оценки во французском языке».
Актуальность данной темы определяется возрастающим интересом к проблеме эмоциональности в аспекте интерпретации речи говорящего с учетом аффективных факторов, а также необходимостью адекватного взаимопонимания в условиях современного информационного общества.
Объектом нашего исследования является эмоционально окрашенная французская речь.
Предмет исследования - методика обучения французской эмоциональной речи в общеобразовательной школе.
Цель исследования: на основе анализа научной литературы изучить методические подходы и осуществить выбор комплекса методик по обучению учащихся выражению эмоциональной оценки во французском языке.
Для достижения цели были определены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе анализа научной литературы изучить методические подходы и осуществить выбор комплекса методик по обучению учащихся выражению эмоциональной оценки во французском языке..docx
2018-04-12 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор ! Выполняет все корректировки , делает работы с хорошей оригинальностью , всем советую !