Создан заказ №2595255
5 января 2018
Конкуренция и методы ее оценки при разработке стратегии развития фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить согласно методическим указаниям. Структура указана в файле "Методические указания + темы курсовых работ". Не меньше 35 страниц. Оригинальность 75% по https://www.etxt.ru/antiplagiat/ Вариант работы - 8 : "Конкуренция и методы ее оценки при разработке стратегии развития фирмы". Times New Ro
man 14. Срок - 2 февраля 2018
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выживать организации в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе позволяет стратегическое управление. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса.
А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
В настоящее время в хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента переживает период становления. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно актуальным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям бизнеса.
Все подходы к разработке стратегии организации сводятся к теоретическому анализу в сочетании с интуицией разработчиков, которыми в первую очередь должны быть субъекты, детализирующие и реализующие стратегию.
Объектом исследования является конкуренция предприятия.
Предметом исследования выступают особенности методов оценки конкуренции при разработке стратегии развития фирмы.
Целью данной работы является проведение исследования конкуренции и методов ее оценки при разработке стратегии развития фирмы ООО «Пеко».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие конкуренции и ее виды,
- рассмотреть стратегический подход в управлении фирмой,
- дать общую характеристику ООО «ПЕКО»,
- разработать стратегию развития ООО «ПЕКО» при условиях конкуренции.
Теоретической основой данного исследования послужили труды различных авторов и интернет ресурсы.
Работа состоит из введения 2 глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкуренция и методы ее оценки при разработке стратегии развития фирмы..docx
2018-03-04 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное)))защитила курсовую на отлично, все сделано профессионально и в срок)))