Создан заказ №2595437
5 января 2018
Методика «Свободный выбор ценностей» Е Б Фанталовой (в модификации Л С Колмогоровой
Как заказчик описал требования к работе:
В файле сам.раб. 1-ое задание (2.)) заполнить таблицу по методике Е.Б.Фанталовой Выполнить практическое задание «Потребностно-мотивационная сфера личности»: 1. Выполнить методику «Свободный выбор ценностей» Е.Б. Фанталовой (используйте методику, полученную у преподавателя). 2. Обработайте результаты
, сделайте вывод о структуре своих ценностных ориентаций и направленности личности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Методика «Свободный выбор ценностей» Е.Б. Фанталовой
(в модификации Л.С. Колмогоровой, Д.В. Каширского).
Цель: изучение системы ценностных ориентаций и внутренних конфликтов личности.В основу методики положена процедура многомерного шкалирования. Точнее, один из его методов - парное сравнение. Испытуемому предъявляется список жизненных сфер, бланк для ответов и предоставляется инструкция.
Инструкция: необходимо попарно сравнивать между собой те или иные сферы деятельности, заполняя матрицу.
Выполняется парное сравнение жизненных сфер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом следует выбрать ту из них, которая для вас более значима, более ценна. Результаты выборов в каждой паре сравнения заносятся в соответствующие поля бланка для ответов (матрицы).Список жизненных сфер для сопоставлений:1. Здоровье. (Главное — иметь хорошее здоровье и постоянно заботиться о нем).2. Общение. (Главное — иметь такой круг общения, который удовлетворял бы духовно и эмоционально).3. Высокий социальный статус, управление людьми. (Главное — завоевать такое общественное положение, которое обеспечит высокий статус и роль в обществе, а также управление людьми.)4. Создание семьи. (Главное — это создание своей семьи, воспитание детей.)5. Активность для достижения позитивных изменений в обществе. (Главное — активное отношение к тому, что происходит в общественной жизни.)6. Познание нового в мире, природе, человеке. (Главное это открытие нового, интересного, стремление к познанию истины в мире, природе, человеке.)7. Помощь и милосердие. (Главное — помогать другим людям, быть к ним великодушным, заботиться о них, жертвовать собой для других.)8. Высокое материальное благосостояние. (Главное — иметь в жизни высокий материальный достаток, уметь зарабатывать деньги и тратить их на полезные для себя и близких вещи. Важно быть материально обеспеченным человеком.)9. Получение хорошего образования. (Главное — получить хорошее образование: в школе, училище, институте и т.д.)10. Вера в Бога. (Главное — верить в Бога, посещать церковь, заниматься вопросами веры, религии и т.п.)11. Приятное времяпрепровождение, отдых. (Главное — иметь возможность истратить свое время и средства на удовлетворение насущных желаний, удовольствия и отдыха. Важно жить в свое удовольствие и стремиться к развлечениям).12. Полная самореализация. (Главное — это полностью реализовать себя в жизни, максимально развить свои способности.)13. Поиск и наслаждение прекрасным. (Главное — наслаждаться прекрасным и гармоничным; театром, произведениями искусства, красотой природы и человека.)14. Любовь. (Главное в жизни — любовь: к своим близким, отцу, матери, в дальнейшем к мужу, жене, детям.)15. Признание, уважение людей и влияние на окружающих. (Главное — завоевать в жизни такое положение, которое обеспечит уважение и признание людей и поможет влиять на окружающих.)16. Интересная работа. (Главное — иметь в жизни интересную работу, которая полностью удовлетворяла бы эмоционально.)17. Свобода как независимость в поступках и действиях. (Главное — быть свободным и независимым человеком в своих поступках, действиях и мыслях).
-15430515875000
Обработка и анализ результатов: в матрице подсчитывается отдельно количество единиц, двоек, троек и т.д. То есть определяется, с какой частотой испытуемый произвел выбор той или иной ценности (определяя ее значимость).
После подсчета баллов возможно выполнить построение ценностных иерархий испытуемого.
Решение:
. Попарно сравниваем между собой те или иные сферы деятельности, заполняя матрицу.
Рисунок 1. Матрица сравнения жихненных ценностей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1
2 2 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 14 2 2 2
3 4 5 6 7 8 3 3 11 12 13 14 15 16 17
4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
5 6 7 8 5 5 11 12 13 14 15 16 17
6 6 6 6 6 11 6 6 14 6 6 17
7 7 7 7 11 7 7 14 7 7 7
8 8 8 11 12 13 14 15 16 17
9 9 11 12 13 14 15 16 17
10 11 12 13 14 15 16 17
11 11 11 14 11 11 17
12 13 14 15 16 17
13 14 13 13 17
14 14 14 14
15 16 17
16 17
17
2. Исходя из данных матрицы составляем таблицу.
Таблица 1...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика «Свободный выбор ценностей» Е Б Фанталовой
(в модификации Л С Колмогоровой.docx
2020-12-14 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Искренне могу рекомендовать данного автора. Работу выполнила раньше срока. Высокий % антиплагиата, как и требовалось. Я работой осталась довольна. Побольше бы таких авторов. Благодарю вас.