Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии в менеджменте
Создан заказ №259554
30 июля 2014

Информационные технологии в менеджменте

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту организации за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последней четверти XX века в результате накопления знаний, разработки новых технологий и их широкого распространения началось формирование информационного общества, приходящего на смену индустриальному. Оно стало базироваться на развитии высоких технологий, науки и техники, изменении социальной структуры, изменении структуры управления, рациональном использовании ресурсов, связанных с этими факторами новыми возможностями в производстве, потреблении и снижении удельных затрат ресурсов на выпуск продукции и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В совокупности эти обстоятельства образуют новый синергетический эффект, обуславливающий формирование нового общества. Информационная революция, вопреки распространенному заблуждению, заключается не только в распространении новых технологий. Она заключается в распространении общественных отношений нового типа. Поэтому чтобы наиболее полно представлять происходящие сегодня изменения в системе общественных отношений необходимо рассмотреть и ранние информационные революции, которые в свое время кардинально меняли сложившиеся общественные отношения и приводили к новому витку в развитии цивилизации. Началом первой информационной революции стало одно из самых важнейших изобретений человечества - письменность. Вторая информационная революция это изобретение книгопечатания, которое радикально изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельности, именно изобретение печатного станка сделало информацию, и особенно научные знания, продукцией массового потребления. Третья информационная революция - это изобретение электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, это был огромный шаг вперед, теперь информацию можно было передавать на огромные расстояния, которые перестали быть преградой. Четвертая связана с изобретением микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера, повсеместным распространением сети интернет - в результате чего создается единое информационное поле, охватывающего все государства и континенты, проникающего в каждый дом и воздействующего одновременно и на каждого человека в отдельности, и на огромные массы людей. Если третья информационная революция сократила время передачи информации в несколько раз, то с развитием интернета – передача информации стала мгновенной. Каждая такая революция очень тесно связана с техническим и общественным прогрессом, более того – наблюдается тесная взаимосвязь: информационная революция сопровождается общественным прогрессом (или даже его предопределяет), а общественный прогресс стимулирует совершенствование или коренную смену формы материального носителя информации. Ученые выделяют четыре-пять великих информационных революций, которые оказали решающее воздействие на возможности человечества в освоении мира и на дальнейшее прогрессирующее развитие общества. Для того чтобы определить, где сегодня находится цивилизация и что ее ждет в будущем необходимо рассмотреть все обозначенные выше информационные революции и понять их особенностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Информационные технологии в менеджменте.docx
2018-12-24 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа автора! Понимает, корректирует, выходит на связь. А главное всё во время!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оптимизации и исследования операций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление циклом проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование структуры управления предприятием на основе процессного подхода
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Курсовая по кейсу
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности коммуникационных процессов в организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория организации "Использование законов теории организации в анализе"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
33. Развитие организации в условиях неопределенности внешней среды
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
реферат организация проектной деятельности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование стоимости бизнеса через партнерство с государством
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Использование ЕГРЮЛ в интересах конкурентной разведки
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сущность, роль и значение закупочной работы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
CALS-технологии и PLM-методики в оперативном управлении производством.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проектный менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Треугольник эффективности в бережливом производстве
Для того чтобы оценить эффективность работы предприятия по принципам бережливого производства, используется колесо бережливого производства, которое в себя включает стратегический, интеллектуальный, ресурсный и производственный треугольники. Каждый треугольник раскрывает проблемы и возможные направления развития бережливого производства в соответствующей сфере.
Для каждого треугольника разрабатывае...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Всеобщее управление качеством
Всеобщее управление качеством представляет собой вид системы менеджмента качества, основанной на производстве продукции или услуг высокого с точки зрения покупателя качества. Всеобщее управление качеством является процессом непрерывного улучшения качества деятельности организации для достижения ее стратегических целей. TQM фокусируется на мнении потенциальных покупателей о производимой продукции.
В...
подробнее
Треугольник эффективности в бережливом производстве
Для того чтобы оценить эффективность работы предприятия по принципам бережливого производства, используется колесо бережливого производства, которое в себя включает стратегический, интеллектуальный, ресурсный и производственный треугольники. Каждый треугольник раскрывает проблемы и возможные направления развития бережливого производства в соответствующей сфере.
Для каждого треугольника разрабатывае...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Функции управленческого контроля
Контроль - одна из важнейших функций на предприятиях, так как отвечает за качество выполненной работы в целом. Без контроля не может строиться в целом работа предприятия, а товар не может выйти на рынок.
Основная задача контроля реально оценить все имеющиеся ресурсы и возможности фирмы на текущий момент. От правильно проведенного контроля зависит дальнейшая судьба предприятия, так как контроль обес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы