Создан заказ №2595567
5 января 2018
Цель курсовой работы заключается в анализе международной рекламы в автомобильной отрасли на примере известного немецкого автопроизводителя – компании Volkswagen.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время на продажи влияет множество различных факторов, которые тесно связаны между собой. В первую очередь это конечно же рекламная деятельность, которая оказывает, пожалуй, наиболее значительное воздействие на целевую аудиторию. При помощи рекламы, в мысли людей продвигаются положительные стороны конкретных брендов. И от этого процесса сейчас не уйти, он, пожалуй, является основополагающим во всей современной торговле.
Любому человек нужно быть в определенной степени похожим на других. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И именно в этом собственно и проявляется один из наиболее важных ключей воздействия брендов на выбор конкретных покупателей.
Можно привести довольно интересный факт. Бренд, независимо от того, в какой отрасли он представлен, рекламируется сразу на нескольких уровнях. В первую очередь это делает сама компания, при помощи традиционных рекламных стратегий, создавая своему продукту определенный образ, а затем его рекламируют уже довольные клиенты. Все это касается любых отраслей экономики, в том числе и автомобильной, которая зачастую является одной из самых передовых.
Автомобилестроению принадлежит ведущая роль в развитии и машиностроения вообще, и транспортного машиностроения в частности. Автомобильная промышленность мира - это емкий и весьма значительный сектор мировой экономики и международного бизнеса. Однако, уровень конкуренции в этой отрасли зашкаливает, соответственно для продвижения своей продукции, автомобильные компании прибегают к самым интересным и необычным рекламным ходам.
Цель курсовой работы заключается в анализе международной рекламы в автомобильной отрасли на примере известного немецкого автопроизводителя – компании Volkswagen.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
выявить сущность международной рекламы;
рассмотреть виды международной рекламы;
проанализировать специфику автомобильной рекламы;
проанализировать особенности международной рекламы Volkswagen.
Объектом работы международная реклама.
Предметом работы является международная реклама автомобильной корпорации Volkswagen.
При написании курсовой работы активно применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в анализе международной рекламы в автомобильной отрасли на примере известного немецкого автопроизводителя – компании Volkswagen..docx
2018-03-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.