Создан заказ №2595630
5 января 2018
Типы маркетинговой информации и источники получения. Маркетинговая информационная система.
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 15стр.
введение и заключение 1.5-2стр
список литературы не менее 5 книг от 2012-17г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов ХХ в. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы.
Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.
Расходы на исследования, связанные с PR, могут быть иногда непропорционально большими, что препятствуют их проведению, это не всегда оправданно, и поэтому как для оценивания ситуации, так и для измерения полученных результатов используется все больше и больше исследований. Оценивание может делаться на основе опыта или наблюдений и не требовать научного исследования, хотя кабинетные исследования могут включать анализ тиражей и качество охвата медиа, которое можно отследить и по имеющимся документам.
Поэтому, правильное определение источников получения информации, а также анализ полученных данных, позволяет оптимизировать расходы на проведение необходимых исследований.
Цель работы – изучить маркетинговую информационную систему, типы маркетинговой информации и источники ее получения.
Для достижения цели стоит выполнить следующие задачи:
- рассмотреть маркетинговую информационную систему;
- изучить типологию маркетинговой информации;
- охарактеризовать источники получения маркетинговой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы маркетинговой информации и источники получения. Маркетинговая информационная система..docx
2018-11-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования были выполнены без ошибок. Работа сделана раньше срока. Автор внимателен и подходит к делу с большой ответственностью. Спасибо!