Создан заказ №2596145
5 января 2018
Целью работы является исследование роли массовых коммуникаций в упорядочении общественных отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
срок ограничен, надо сдать 15 января до 13 ч
за срочность доплата
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Безусловно, любая коммуникация - волшебство, позволяющее на расстоянии узнавать многое о человеке, его поведении и привычках. Но электронная коммуникация - волшебство в квадрате. Телевидение, радио и печатные СМИ, вступив в коммуникационную связь со своими телезрителями, радиослушателями и читателями, с изяществом факира переносят их из одной точки планеты в другую, как бы упраздняя пространство и время, сближая всех жителей огромной "глобальной деревни" возможностью не только лучше узнать друг друга, но и обсуждать одни и те же темы примерно в одни и те же дни и часы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Но mass media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управленческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм "публичного восприятия". В этом своем качестве СМИ уже становятся средством "психологической монополии" и "духовного принуждения". И тогда все мы - жители "глобальной деревни", погрязнув в ее повседневных распрях и проблемах, не в силах сопротивляться манипулированию нашим сознанием, становимся объектом информационной агрессии или информационной войны, когда при помощи СМИ нас пытаются склонить к заданной какой-нибудь группой субъективной точке зрения.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что конец XX начало XXI века характеризуется кардинальными изменениями в бытии человечества, невиданными ранее темпами и масштабами социальной динамики, которые коснулись всех сфер жизнедеятельности человека. Происходят глобальные трансформации, которые вызвали к жизни новые типы общества и новые реалии.
На базе новых информационных технологий в XXI веке стремительно развиваются как традиционные СМИ - печать, радио, телевидение, так и новейшие, связанные с появлением и распространением сети интернет, что привело к созданию единого информационного пространства, особой виртуальной среды, образованной совокупностью информационных потоков.Современная эпоха характеризуется стремительно возрастающим влиянием средств массовой информации на социально-политические изменения, происходящие в мире. Они моделируют события и явления окружающего мира. Деятельность такого рода связана с активным преобразованием реальности и конструированием новой реальности - медийной.
Целью работы является исследование роли массовых коммуникаций в упорядочении общественных отношений.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические основы и роль массовых коммуникаций;
- проанализировать структуру влияния массовых коммуникация на упорядочение общественных отношений;
- рассмотреть роль медиа коммуникаций в современном российском обществе (на примере Интернет).
Объект исследования выступают массовые коммуникации. Предмет исследования - влияния массовых коммуникация на упорядочение общественных отношений.
Теоретико-методологической основой работы послужили труды ученых в области СМИ, mass media, публикации в периодической печати. В процессе проведения исследования были использованы следующиеметоды: анализ материалов печатных и электронных изданий; метод анализа сводных данных; сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование роли массовых коммуникаций в упорядочении общественных отношений..docx
2021-05-15 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отвечает на сообщения быстро, отзывчивая. По срокам работу сдает даже раньше.