Создан заказ №2596262
5 января 2018
Телевидение как технология и культурная форма.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во второй половине XX века, до того, как интернет получил широкое распространение, телевидение было наиболее современным медиа. За полвека своего развития, с 1930-х годов, телевидение стало наиболее мощным СМИ. Эта технология постоянно развивается, и это влияет на культуру так, что эффекты выходят за рамки технологии. Культурологическое значение телевидения велико и заслуживает осмысления. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В ранних культурологических исследованиях телевидение рассматривалось скорее как технологическая новинка. После публикации книги М. Маклюэна «Галактика Гуттенберга», в которой исследователь утверждал, что на смену власти книгопечатания приходит власть визуального образа, телевидение стало рассматриваться как наиболее влиятельное медиа. Телевидение также часто исследуется в связи с массовой культурой.
Телевидение при возникновении использовало модели кинематографа и радио, то есть на новейшие феномены культуры, которые в то время еще не были достаточно изучены. Также телевидение изначально было похоже на газету с новостями, поскольку новостям уделялось большое внимание. Впоследствии, в свою очередь, модель телевидения была использована при создании главного современного медиа – интернета.
Из-за того, что интернет дает большие возможности, чем телевидение, к телевидению сейчас относятся достаточно критично. Недостатки телевидения были очевидны многим исследователям и простым зрителям еще до распространения интернета. Действительно, многие несовершенства телевидения очевидны. Данное эссе будет посвящено именно недостаткам телевидения, поскольку о возможностях этого медиа и о его влиянии на культуру сказано многое. Тем более, тема недостатков интереснее сама по себе: любое медиа несовершенно, и это влияет на распространяемую массовую информацию.
Цель эссе – выявить и проанализировать основные недостатки телевидения как медиа. Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
изучить литературу о телевидении;
выявить недостатки телевидения и найти их описание в литературе;
осуществить анализ выявленных недостатков.
В работе будет рассмотрен феномен сериализации, будет подробно представлена критика телевидения П. Бурдье, а также будет проанализировано влияние телевидения на повседневное мышление и восприятие историиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Телевидение как технология и культурная форма..docx
2018-01-09 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала работу безупречно! Все было сделано с учетом всех пожеланий, всегда была на связи, сделала раньше срока! Советую! Еще не раз обращусь! Неповторимый стиль работ.