Создан заказ №2596346
6 января 2018
Культура медиапотребления
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему:
Современное медиапотребление: свободы и ограничения.
Оформление без разницы, сам поправлю.
Уникальность формально ~30-40%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационное общество требует от человека сформированного отношения к различным сторонам действительности, самоопределения. Иначе информационное пространство «отформатирует» тебя и твою психику, говоря словами К.-Г. Юнга, по уровню среднего омассовленного индивида. Возрастающая мощь информационных технологий сводит к нулю все индивидуальные различия. Мы согласны с мнением философа В. Хесле, что целостность индивидуального сознания может быть достигнута лишь в результате его контакта и противоборства с миром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом надо понимать, что индивидуальное сознание не способно вобрать в себя все то, что кажется возможным.
Термин «медиа» происходит от латинского «media» (средство) и в современном мире повсеместно употребляется как аналог термина СМК – средства массовой коммуникации (печать, фотография, радио, кинематограф, телевидение, видео, мультимедийные компьютерные системы, включая Интернет).
Медиапотребление – это социальная практика использования коммуникационных средств (медиа) для получения и освоения определенного символического содержания и осуществления социальных связей и взаимодействий.
Приходится признать, что современное медиапространство, и Интернет в том числе, создает не только широкие возможности для оперативного доступа к широким базам данных, но и риск «интоксикации» сознания слабо структурированной, бесполезной и порой откровенно вред ной информацией. Актуальность этого риска возрастает по мере формирования привычки к пассивно-бездумному поглощению медиа- продукции, которая закладывается еще в юном возрасте. Жизненно необходимо, используя весь потенциал образовательного пространства, планомерно развивать в обществе информационную культуру, позволяющую повысить осознанность восприятия и критичность оценивания медиапродукции. Парадоксально, но проблема развития индивидуальной культуры медиапотребления, при всей ее актуальности, остается одной из наиболее слабо исследованных на сегодняшний день.
Цель работы – изучить современное медиапотребление.
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:
Рассмотреть понятие медиапотребления;
Рассмотреть современное медиапотребление в России;
Узнать свободы и ограничения в медиапотреблении.
Методы исследования: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме семинаров, отечественных и иностранных авторов М. А. Петрова, С. Л. Троянская, Н. И. Цимбаев, И. С. Аскаков, К. В. Ратников, В. В. Теплов. И др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культура медиапотребления.docx
2018-10-15 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную работу, выполненную качественно и раньше срока!!! Оценка 5!!! Рекомендую всем!!!